Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыка как элемент драматургии в рекламе.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы использования музыки в рекламе
1.1 Влияние музыки на человека……………………………………………......................................6
1.2 Функции музыки в рекламе………………………………….……10
1.3 Типология музыки в рекламе………………………………………...16
1.4 Выводы………………………………………………………………...22
Список литературы………………………………………………………………23
Список литературы
1.Блум Ф., Лезерсон А., Иофстедтер Л. Мозг, разум и поведение — М., 2006. - 189 с.
2.Гальцов В.И. Восприятие рекламы. Маркетинг: теория, методика. практика. — М., 2001. – 108 с.
3.Гарбузов Н.А. Зонная природа динамического слуха. — М., 1999 – 107 с.
4.Рассел Дж.Т., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб., 2003. – 928 с.
5.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., 2000. – 387 с.
6.Шак Т. Ф., Семченкова А. В. Музыкальная цитата в структуре медиатекста: направления анализа // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия «Филология иискусствоведение» – Майкоп: изд-во АГУ. – 2010. – Вып. 2 (58). – С. 217-224.
7.Covach J. Form in Rock Music: A Primer / in D. Stein Engaging Music: Essays in Music Analysis. – New York, 2205. – 364 р.
8.Huron D.Music in Advertising: An Analytic Paradigm // Musical Quarterly. – 1989. – Vol. 73, № 4. – pp. 557-574.
9.Taylor Т.D. How Did Electronica Music Get into Television Commercials? // Television & New Media. – 2007. – Vol. 8, № 3. – РР. 235-258
10.Pоссийские рекламисты не любят музыку // психология и бизнес. – Режим доступа: http://www.psycho.ru. – Загл. с экрана
11.Джингл... Коротко и ясно. Рассуждения о необходимости. – Режим доступа: http://www.v063.ru. – Загл. с экрана
12.Заводной апельсин (фильм) // материал из Википедии – свободной энциклопедии. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. – Загл. с экрана
13.Музыка. – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/1702011135807/marketing/muzyka. – Загл. с экрана
14.Музыка играет в рекламе первостепенную роль. – Режим доступа: http://www.adme.ru. – Загл. с экрана
15.Создание джингла – часть продвижения бренда. – Режим доступа: http://www.univer.by. – Загл. с экрана
16.Телевизионная реклама. – Режим доступа: http://www.xpyct.com. – Загл. с экрана
17.Трусов Г. Марш для овощей, Серенада для лапши, Увертюра к пиву. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. – Загл. с экрана
18.Феофанов О. Музыка в рекламе. – Режим доступа: http://advertion.blogspot.com/2008/03. – Загл. с экрана
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыка как элемент драматургии в рекламе.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы использования музыки в рекламе
1.1 Влияние музыки на человека……………………………………………......................................6
1.2 Функции музыки в рекламе………………………………….……10
1.3 Типология музыки в рекламе………………………………………...16
1.4 Выводы………………………………………………………………...22
Список литературы………………………………………………………………23
Список литературы
1.Блум Ф., Лезерсон А., Иофстедтер Л. Мозг, разум и поведение — М., 2006. - 189 с.
2.Гальцов В.И. Восприятие рекламы. Маркетинг: теория, методика. практика. — М., 2001. – 108 с.
3.Гарбузов Н.А. Зонная природа динамического слуха. — М., 1999 – 107 с.
4.Рассел Дж.Т., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб., 2003. – 928 с.
5.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., 2000. – 387 с.
6.Шак Т. Ф., Семченкова А. В. Музыкальная цитата в структуре медиатекста: направления анализа // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия «Филология иискусствоведение» – Майкоп: изд-во АГУ. – 2010. – Вып. 2 (58). – С. 217-224.
7.Covach J. Form in Rock Music: A Primer / in D. Stein Engaging Music: Essays in Music Analysis. – New York, 2205. – 364 р.
8.Huron D.Music in Advertising: An Analytic Paradigm // Musical Quarterly. – 1989. – Vol. 73, № 4. – pp. 557-574.
9.Taylor Т.D. How Did Electronica Music Get into Television Commercials? // Television & New Media. – 2007. – Vol. 8, № 3. – РР. 235-258
10.Pоссийские рекламисты не любят музыку // психология и бизнес. – Режим доступа: http://www.psycho.ru. – Загл. с экрана
11.Джингл... Коротко и ясно. Рассуждения о необходимости. – Режим доступа: http://www.v063.ru. – Загл. с экрана
12.Заводной апельсин (фильм) // материал из Википедии – свободной энциклопедии. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. – Загл. с экрана
13.Музыка. – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/1702011135807/marketing/muzyka. – Загл. с экрана
14.Музыка играет в рекламе первостепенную роль. – Режим доступа: http://www.adme.ru. – Загл. с экрана
15.Создание джингла – часть продвижения бренда. – Режим доступа: http://www.univer.by. – Загл. с экрана
16.Телевизионная реклама. – Режим доступа: http://www.xpyct.com. – Загл. с экрана
17.Трусов Г. Марш для овощей, Серенада для лапши, Увертюра к пиву. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. – Загл. с экрана
18.Феофанов О. Музыка в рекламе. – Режим доступа: http://advertion.blogspot.com/2008/03. – Загл. с экрана
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую