Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Музыка как элемент драматургии в рекламе.

Номер заказа
24871
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Музыка как элемент драматургии в рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Музыка как элемент драматургии в рекламе.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы использования музыки в рекламе
1.1 Влияние музыки на человека……………………………………………......................................6
1.2 Функции музыки в рекламе………………………………….……10
1.3 Типология музыки в рекламе………………………………………...16
1.4 Выводы………………………………………………………………...22
Список литературы………………………………………………………………23





Список литературы
1.Блум Ф., Лезерсон А., Иофстедтер Л. Мозг, разум и поведение — М., 2006. - 189 с.
2.Гальцов В.И. Восприятие рекламы. Маркетинг: теория, методика. практика. — М., 2001. – 108 с.
3.Гарбузов Н.А. Зонная природа динамического слуха. — М., 1999 – 107 с.
4.Рассел Дж.Т., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб., 2003. – 928 с.
5.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., 2000. – 387 с.
6.Шак Т. Ф., Семченкова А. В. Музыкальная цитата в структуре медиатекста: направления анализа // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия «Филология иискусствоведение» – Майкоп: изд-во АГУ. – 2010. – Вып. 2 (58). – С. 217-224.
7.Covach J. Form in Rock Music: A Primer / in D. Stein Engaging Music: Essays in Music Analysis. – New York, 2205. – 364 р.
8.Huron D.Music in Показать все
На мой взгляд, эти свойства наглядно демонстрируют, каким именно образом музыка помогает сделать рекламу более эффективной. Рассмотрим каждое свойство (функцию) более подробно.Итак, первое и самое явное свойство музыки – это развлечение. Музыкальная реклама развлекает человека, который смотрит её, и, следовательно, воспринимается как более привлекательная и даже эстетическая. В своей статье Д. Хурон даже обращает внимание на то, что этимология слова «развлекать» значит приковывать к себе внимание. из этого положения следуют важные выводы. Во-первых, даже неприятная музыка может служить развлечением (т.е. привлекать к себе внимание) – как например, фильмы ужасов, которые явно неприятны, но тем не менее их смотрят миллионы зрителей. Во-вторых, музыка в рекламе не обязательно должна быть те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу