Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 617 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Инструменты и методы PR-кампаний
1.3.Оценка эффективности PR-кампании
Глава 2. Разработка мероприятий и инструментов PR-кампании для ЗАО «Автостиль»
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Автостиль» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Совершенствование деятельности ЗАО «Автостиль» с использованием PR-инструментов
2.3. Оценка эффективности PR-мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994
2.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003.
4.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
5.Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
6.Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
7.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
8.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
9.www.advesti.ru
10.www.avtostyl.ru
11.www.pr-proekt.ru
12.www.pr-dialog.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Инструменты и методы PR-кампаний
1.3.Оценка эффективности PR-кампании
Глава 2. Разработка мероприятий и инструментов PR-кампании для ЗАО «Автостиль»
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Автостиль» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Совершенствование деятельности ЗАО «Автостиль» с использованием PR-инструментов
2.3. Оценка эффективности PR-мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994
2.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003.
4.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
5.Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
6.Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
7.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
8.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
9.www.advesti.ru
10.www.avtostyl.ru
11.www.pr-proekt.ru
12.www.pr-dialog.ru

Купить эту работу

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽