Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности

Номер заказа
24956
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-компания: планирование, реализация, оценка эффективности
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Инструменты и методы PR-кампаний
1.3.Оценка эффективности PR-кампании
Глава 2. Разработка мероприятий и инструментов PR-кампании для ЗАО «Автостиль»
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Автостиль» и анализ ее коммуникационной политики
3.2. Совершенствование деятельности ЗАО «Автостиль» с использованием PR-инструментов
2.3. Оценка эффективности PR-мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994
2.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003.
4.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
5.Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
6.Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
7.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
8.Шарков Ф. Показать все
Кроме того, интернет-ресурсы, в том числе социальные сети, существенно повышают возможности обратной связи, установления прочных взаимоотношений.Оценка эффективности PR-кампанииКритерием эффективности PR-менеджмента, как известно, может являться повышение стоимости бизнеса, рост его привлекательности для инвесторов и акционеров. Речь идет о рыночной стоимости. Правда, не всегда можно точно вычислить, где сыграл свою роль эффективный PR менеджмент, а где - благоприятная ситуация на рынке.В настоящее время управление организацией становится эффективным при использовании продвинутых технологий PR-менеджмента. PR-менеджмент – это философия и стратегия бизнес-коммуникаций, следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с целевыми аудиториями. Стратегия PR-ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу