Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR- деятельность по продвижению услуг Управления Федеральной Миграционной Службы(УФМС) России по Нижегородской области

Номер заказа
25042
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR- деятельность по продвижению услуг Управления Федеральной Миграционной Службы(УФМС) России по Нижегородской области».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- деятельность по продвижению услуг Управления Федеральной Миграционной Службы(УФМС) России по Нижегородской области
Введение
1. Теоретические основы использования технологий PR в государственных органах
1.1 Понятие PR-деятельности и ее характеристика
1.2 Особенности PR-деятельности в государственных учреждениях
1.3 Организация PR-службы органов государственной власти
2. Анализ деятельности Управления Федеральной Миграционной Службы (УФМС) России по Нижегородской области
2.1 Общая характеристика УФМС России по Нижегородской области
2.2 Основные направления деятельности УФМС
2.3 Использование PR- услуг в УФМС за последний год
Заключение
Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2.Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, 2008. – 208 с.
3.Аналитический обзор миграционной ситуации и деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере миграции в Нижегородской области в 2011 году. – Нижний Новгород, 2012. – 20 с.
4.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Академия, 2004. – 409 с.
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
6.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с Показать все
Необходимо обозначить некоторые основные задачи, выполнение которых обязательно для эффективной деятельности государственных информационных и PR-служб:1. Формулирование ясных стратегических целей информационной политики, основанных на четкой программе министерства, ведомства, корпорации или организации. Информационная политика должна основываться на реальных программах той или иной организации, на ее реальных производственных проектах, встроенных в продуманную общую корпоративную стратегию. 2. Деятельность информационных служб должна осуществляться четко в рамках выработанной информационной политики данной организации. Цели и задачи должны согласовываться с государственными политическими и экономическими интересами данной структуры. 3. Постоянно должен осуществляться мониторинг информацион Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу