Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Причины проигрыша Myspace Facebook-у.

Номер заказа
25059
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Причины проигрыша Myspace Facebook-у.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Причины проигрыша Myspace Facebook-у.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК PR-ИНСТРУМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1 Социальные сети как новый вид коммерческих коммуникаций
1.2 Влияние социальных сетей на PR-деятельность компаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИЧИН ПРОИГРЫША СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ MYSPACE СЕТИ FACEBOOK
2.1 Сравнительная характеристика сетей MySpace и Facebook
2.1.1 Основные характеристики сети Myspace
2.1.2 Основные характеристики сети Facebook
2.2 Анализ причин проигрыша сети MySpace сети Facebook
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Источники на русском языке
1)Аудитория Facebook выросла до 901 миллионов [Электронный документ] http://www.xakep.ru/post/58601/ проверено 03.05.2012
2)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
3)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
4)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
5)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Показать все
Виртуальные сообщества как канал коммуникаций в связях с общественностью в социальных сетяхКоммуникации между участниками и пользователями сообществ становятся одной из ключевых типов связей в социальных сетях. Учитывая значительное число пользователей социальных сетей, очевидно, что создание групп в ней предоставляет существенные возможности для осуществления PR-коммуникаций. Характеризуя такое явление как виртуальное сообщество, следует отметить, что оно является аналогом Интернет-форума, который ведётся по определённой тематике. Отличием этих двух явлений является то, что любой участник социальных сетей имеет возможность быстрого и массового приглашения в сообщество пользователей, зарегистрированных как друзей. При этом работает принцип «лавины», когда один человек раздаёт приглашение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу