Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ ГАЗЕТЫ «МЕТРО»

Номер заказа
25234
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ ГАЗЕТЫ «МЕТРО»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ ГАЗЕТЫ «МЕТРО»
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций
1.2 Виды, формы и особенности специальных мероприятий
1.3 Процесс организации специального мероприятия
Глава 2. Практика организации и проведения специальных мероприятий газеты «METRO»
2.1 METRO ON STAGE: история акции, цели, аудитория и прочее
Заключение
Список использованных источников


1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2010.
2.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2009.- 454 с.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 2010. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 2010. С 24
5.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
6.Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18.
7.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. [Текст] / А.П. Дурович, А.С. Копанов. – М.: Экономпресс, 2002. – 320с.
8.Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2003.
9.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи Показать все
Газетой Metro для коммуникации со своими потребителями достаточно давно используется событийный маркетинг. Это эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием бренда потенциальной целевой аудиторией, и воздействующий через разнообразные методы непосредственного взаимодействия с брендом.
Основным инструментом событийного маркетинга являются специальные мероприятия, которые, прежде всего, воздействуют на эмоции потребителя. Специальные мероприятия позволяют не только приблизить продукт к потребителю, но и создать идеально соответствующую бренду атмосферу, оставить в сознании потребителя некие впечатления. Поскольку они будут напрямую связаны с брендом, то возникнет эмоциональная связь между потребителем и торговой маркой. В рамках базовых событий могут проводиться Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль PR-специалиста в управлении организацией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стратегия и развитие ювелирного бренда ХХХ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.