Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа

Номер заказа
25521
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии формирования разрушения и защиты имиджа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа
Оглавление
Введение
Глава 1.Основы имеджелогии
1.1.Понятие имиджа. Составные компоненты персонального имиджа
1.2.Варианты имиджевых стратегий в современной PR-деятельности. «Грязные технологии» как средства нападения или защиты
Глава 2.Методики воздействия на разрушение имиджа и его защиты
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения.
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа.
Заключение
Литература


Литература
1.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - Показать все
2.1). СХЕМА 1.2.1. Технологии «черного PR»  Специалистов, владеющих методиками всех семи уровней, не так уж и много, поэтому не стоит слишком беспокоиться по этому поводу.«Грязные» политтехнологии условно можно разделить на три группы:1. Бытовые (банально-традиционные): Ш Кандидаты - однофамильцы. Выдержка из журнала «Коммерсантъ. Деньги»: «Кошмаров во время выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга придумал ход с депутатами-двойниками. В избирательном округе «вероятного противника регистрируется его однофамилец, желательно еще и с теми же инициалами. В избирательном бюллетене фамилии таких двойников стоят рядом с фамилиями кандидатов-жертв. Многие избиратели, не разобравшись, ставят галочку не в ту графу. В результате двойник оттягивает часть голосов у своей «жертвы». Ш Ночные з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу