Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История развития ПР во время второй мировой войны.

Номер заказа
25578
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История развития ПР во время второй мировой войны.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История развития ПР во время второй мировой войны.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ PR В США
1.1История появления PR в США
1.2Принципы связей с общественностью
ГЛАВА 2PR В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫВ США
2.1 Войны как важнейший фактор развития PR
2.2 PR-мероприятия в период Второй мировой войны
2.3Психологические операции в годы второй мировой войны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1)Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. - 19с.
2)Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3, 2011, с. 33-42
3)Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006
4)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
5)Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. М., 2009
6)Королько В. Основы паблик рилейшнз. Из-во «Рефл-бук», 2000 г. Стр 54
7)Крысько В. Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). 1999, 549 с.
8)Ноздренко, Е. Показать все
Этот видкапитала является совокупностью нематериальных активов (intangibleasset), таких как репутация, позитивное общественное мнение, престиж, привлекательный имидж, доверие общественности, патентные и авторские права и т.д. Как и другие виды капитала, паблицитныйкапитал представляет собой самовозрастающую стоимость, способную увеличить материальные активы и прибыль предприятия. А. Рева видит целью PR «формирование эффективной системы коммуникаций субъекта... с общественностью». П. Сайтел полагает, что цель паблик рилейшнз – достижение гармонии во внутренних и внешних отношениях организации...». В. Ганжин, рассматривая связи с общественностью как деятельность,призванную гармонизировать сферу общественных отношений, видит конечную цель в «создании (сохранении) благоприятной среды». По его Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу