Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности разработки кино, видео, теле и радио рекламы.Сопоставительный анализ.

Номер заказа
25761
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности разработки кино, видео, теле и радио рекламы.Сопоставительный анализ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности разработки кино, видео, теле и радио рекламы.Сопоставительный анализ.
Содержание
Введение
Глава I. Механизм разработки рекламного объявления
1.1. Общие особенности разработки рекламного сообщения
1.2.Прогнозирование реакции потребителя на рекламное сообщение
Глава II. Разработка рекламы в различных медиасредах
2.1 Специфика аудиовизуальной рекламы
2.2. Кинореклама
2.3. Радиореклама
2.4. Телевизионная реклама
2.5. Видеореклама
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее // Индустрия рекламы. 2002. №4. С.20-24.
2.Бове К.Л. Современная реклама. Тольятти, 1995. 704 с.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994. 252 с.
4.Евстафьев, В. А. История рекламных коммуникаций Японии. М., 1998. 134 с.
5.Исмагилова Г.Н., Сафиуллин Н.З. Методологические особенности формирования потребительского спроса на товары длительного пользования при асимметричности информации // Вестник КГАУ, 2011, № 1. – С. 39-43.
6.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 1999. 896 с.
7.Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998. 192 с.
8.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. СПб., 2003. 368 с.
9.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. 400 с.
10.Рекламный менеджмент / Батра, Раджив, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу