Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение компаний в сфере связей с общественностью на примере Burger King (г. Москва)

Номер заказа
25811
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение компаний в сфере связей с общественностью на примере Burger King (г. Москва)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение компаний в сфере связей с общественностью на примере Burger King (г. Москва)
Содержание

Введение
1. Связи с общественностью в продвижении компаний
1.1. Понятие связей с общественностью
1.2. Бренд и его продвижение
1.3. Имидж компании
2. Продвижение Burger King в г. Москва
2.1. Компания Burger King и возможности ее продвижения
2.2. Рекомендации по использованию технологий партизанского маркетинга при продвижении Burger King
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа,2007. -499 с.
2.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003. – 411 с.
3.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009. – 507 с.
4.Виды партизанского маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/vidy-partizanskogo-marketinga.htm (дата обращения 28. 04.2012)
5.Еремеева Т.С. PR-технологии и реклама в социальной сфере [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2009/153-smi-mediakultura/7313-pr-tehnologii-i-reklama.html (дата обращения 16.05.2012)
6.Мокшанцев, Р Показать все
1) подлинность происхождение;
2) отражение в качестве: товар подлинного происхождения всегда высокого качества.
3) социальный капитал бренд как показатель отличия по социальному статусу;
4) личностный капитал: бренд как способ порождать определенные чувства у потребителя;
5)космополитизм/национализм: престижность приобретения бренда, товар подлинного происхождения везде высокого качества.
Все исследователи отмечают «человеческую» составляющую бренда, причем она разделяется на две сферы, соотносясь как с теми, кто воспринимает бренд (итоговый продукт), так и с теми, кто его формирует. Этот аспект раскрывается через ожидания, желания, цели, средства и т.д. Управляемый бренд выявляет, выставляет напоказ вес достоинства товара, выделяет сто из общей массы похожих предлагаемых товаров ил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу