Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью в коммерческом предприятии.

Номер заказа
25866
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью в коммерческом предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью в коммерческом предприятии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.2. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА АВТОСАЛОНОВ
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ АВТОСАЛОНА
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АВТОСАЛОНА «АЛЬТ-ПАРК»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬТ-ПАРК»
2.2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
2.2.1. Логотип и фирменный стиль
2.2.2. Целевая аудитория
2.3. ПЛАН КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АВТОСАЛОНА
2.3.1. Рекламное обращение
2.3.2. Рекламная кампания. Цель, медиа-план, бюджет
2.3.3. Медиастратегия
2.4. МЕДИАПЛАН
ДОЛИ НЕДЕЛЬНЫХ АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ. РОССИЯ, ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ 100 ТЫС. ЧЕЛ. И БОЛЕЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Новосибирск, 1995 г.
3.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
6.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
9.Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 1996 г
10.Гиновкер Александр, дир Показать все
Предмет – работа пресс-службы коммерческой организации ОАО «Мегафон».Объект – коммерческая организация ОАО «Мегафон»Цель – выяснить, какие особенности работы пресс-служб есть в коммерческих организациях.Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Дать определение «пресс-служба».Рассмотреть работу пресс-службы ОАО «Мегафон» с общественностью и с средствами массовой информации.Разработать план подготовки и проведения пресс-конференций ОАО «Мегафон».Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.ЗаключениеОдним из основных отличий работы пресс-служб коммерческих организаций является формирование и продвижение имиджа самой организации, бренда, продукта или услуги на рынке для привлечения инвестиций, повышения конкурентоспособн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Развитие (тенденции) рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.