Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламист на этюдах

Номер заказа
25892
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламист на этюдах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламист на этюдах
Введение
Глава 1. Роль художественного образа в рекламе
Глава 2. Значение искусства для рекламиста в эпоху постмодернизма
Заключение
Список литературы
1.Анашкина, Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий / Н.А. Анашкина [Электронный ресурс].- URL: http://www.omgtu.ru/node/342.
2.Анатомия рекламного образа / Под ред. А.?.Овруцкого. ? СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
3.Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь / Под общ. ред. А. М. Кантора. М., 1997. С. 324.
4.Беньямин В.Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. - М.: Медиум. 1996. - 21 с.
5.Большой толковый словарь русского языка. -М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. - 598 с.
6.Веховцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России.: автореф. дис. к.и.н. // НИИТЭ. - М., 2000. - 24 с.
7.Даниэль, С.М. Искусство видеть / С.М. Даниэль.- СПб., 2006.
8.Искусство и массы в современном буржуазном общест Показать все
С другой стороны, подход, сочетающий установку на оригинальность, а также уважительное отношение к художественному наследию, ведет не только к переосмыслению художественного образа, но и стимулирует интерес адресата, в широком смысле способствуя его приобщению к элитарной художественной культуре.В отличие от элитарного искусства, в массовом искусстве восприятие образа не требует определенных навыков для его смысловой интерпретации, в связи с чем реклама предпочитает осязаемые, легко узнаваемые формы реалистического искусства, стандартные художественные приемы и средства, пользующиеся популярностью и в то же время стимулирующие интерес. В этом плане наиболее популярны образы живописи, созданные в период Возрождения, а также скульптуры и архитектуры, особенно - древнегреческие статуи, храмы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу