Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламист на этюдах

Номер заказа
25892
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламист на этюдах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламист на этюдах
Введение
Глава 1. Роль художественного образа в рекламе
Глава 2. Значение искусства для рекламиста в эпоху постмодернизма
Заключение
Список литературы
1.Анашкина, Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий / Н.А. Анашкина [Электронный ресурс].- URL: http://www.omgtu.ru/node/342.
2.Анатомия рекламного образа / Под ред. А.?.Овруцкого. ? СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
3.Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь / Под общ. ред. А. М. Кантора. М., 1997. С. 324.
4.Беньямин В.Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. - М.: Медиум. 1996. - 21 с.
5.Большой толковый словарь русского языка. -М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. - 598 с.
6.Веховцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России.: автореф. дис. к.и.н. // НИИТЭ. - М., 2000. - 24 с.
7.Даниэль, С.М. Искусство видеть / С.М. Даниэль.- СПб., 2006.
8.Искусство и массы в современном буржуазном общест Показать все
С другой стороны, подход, сочетающий установку на оригинальность, а также уважительное отношение к художественному наследию, ведет не только к переосмыслению художественного образа, но и стимулирует интерес адресата, в широком смысле способствуя его приобщению к элитарной художественной культуре.В отличие от элитарного искусства, в массовом искусстве восприятие образа не требует определенных навыков для его смысловой интерпретации, в связи с чем реклама предпочитает осязаемые, легко узнаваемые формы реалистического искусства, стандартные художественные приемы и средства, пользующиеся популярностью и в то же время стимулирующие интерес. В этом плане наиболее популярны образы живописи, созданные в период Возрождения, а также скульптуры и архитектуры, особенно - древнегреческие статуи, храмы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу