Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)

Номер заказа
25966
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)
2.Анализ рыночной ситуации
2.1Характеристика организации
Список использованной литературы

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е. Показать все
Какой товар/для кого
Книги
канцтовары
Для себя
26
2
Для детей
12
17
В подарок
3
Преимущественно, книги покупают для себя, а канцтовары для детей. Но достаточно большую долю покупок составляют книги для детей.
Подведем итоги исследования целевой аудитории.
Портрет покупателя:
-женщина 21-40 лет с доходом 10-30 тыс.рублей, служащая;
-приобретает книги для себя и книги и канцтовары для детей;
-образование высшее;
-искомые выгоды: доступность цены, сервис, качество;
-интенсивность потребления умеренная;
-приверженности к марке нет.
2.3 Оценка имиджа ООО «ТОП-книга»
Книготорговой сети «Топ-Книга» принадлежат:
- гипермаркеты «Лас-Книгас»
- книжно-канцелярские супермаркеты «Литера»
- магазины среднего формата «Книгомир»
- книжно-канцелярские магазины малого формата «Пиши- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу