Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.

Номер заказа
25976
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.

Введение
Глава 1. BTL-технологии и их использование при продвижении музыкальных инструментов
1.1. Роль и понятие PR в современном мире
1.2. Особенности BTL-технологий
1.3. Возможности использования BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
Глава 2. Использование BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
2.1. Использование выставок в продвижении музыкальных инструментов
2.2 Скрытые средства BTL-технологий
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.
Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа,2007.
2.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
3.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009.
4.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования/М.М. Назаров - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов - М.: Эксмо, 2010.
7.Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/ (дат Показать все
Прямой маркетинг – это воздействие на целевую аудиторию в соответствии с составленной базой данных или получение обратной связи с конкретным потребителем. Это могут быть почтовые рассылки, телемаркетинг (использование телекоммуникационных технологий), телевизионный маркетинг (использование специальных коммерческих каналов, реклама обратной связи), SMS-рассылки, интерактивный маркетинг (электронная торговля), услуги по формированию и обработке баз данных для осуществления прямого маркетинга10.
Стимулирование сбыта – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. К ним можно отнести: промо-акции (потребителям предлагается взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы, попробовать продукт, принять участие в лотерее или конкурсе, обменять товар кон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу