Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 574 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ИНСТРУМЕНТОВ В DIGITAL-СРЕДЕ
1.1. Сущность и роль BTL-технологий в рекламе
1.2. Основные способы продвижения в digital-среде
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BTL РЕКЛАМЫ
В DIGITAL-СРЕДЕ
2.1 Российский опыт BTL-акций в digital-среде
2.2 Мировой опыт BTL-акций в digital-среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.,2006. – 718 с.
2.Головлева Е.А. Основы рекламы. – РнД., 2006. – 271 с.
3.Гуманитарные исследования в Интернет / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000. – 431 с
4.Кленин А. Кризис не помеха // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2. – с. 39-41.
5.Кононов В.О. Интернет как финансово-экономическая система // Институциональное преобразование национальной экономики России: сб. науч. трудов. – СПб., 2007. – С. 129-133.
6.Кэмпбэл М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и: раскрутка WEB-сайта. – М., 2007. – 480 с.
7.Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг – М.,2008. – 416 с.
8.Носкович М. Успехи BTL рекламы в России // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 4. – с. 34-35.
9.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001. – 656 с.
10.Телицына И. Полная выкладка // Компания. – 2003. – №5. – с. 12-16.
11.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России– СПб., 2000. – 321 с.
12.Digital реклама – что это такое и как ее можно использовать. – Режим доступа: http://fenixsmo.ru/digital-reklama.html. – Загл. с экрана
13.Брэнсон Р. Digital маркетинг, что это такое и с чем его едят? – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11. – Загл. с экрана
14.Продвижение фильма «Жмурки» / Кейсы. – Режим доступа: http://ifreeb2b.ru. – Загл. с экрана
15.Рекламные вирусы в сети. – Режим доступа: http://www.greenpr.ru. – Загл. с экрана
16.Саутгейт Д. Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде? – Режим доступа: http://www.r-trends.ru. – Загл. с экрана
17.Симакина А. Лучшие вирусные кампании сотовых операторов. – Режим доступа: http://www.mdm-media.ru. – Загл. с экрана
18.Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты? – Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/15911. – Загл. с экрана



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ИНСТРУМЕНТОВ В DIGITAL-СРЕДЕ
1.1. Сущность и роль BTL-технологий в рекламе
1.2. Основные способы продвижения в digital-среде
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BTL РЕКЛАМЫ
В DIGITAL-СРЕДЕ
2.1 Российский опыт BTL-акций в digital-среде
2.2 Мировой опыт BTL-акций в digital-среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.,2006. – 718 с.
2.Головлева Е.А. Основы рекламы. – РнД., 2006. – 271 с.
3.Гуманитарные исследования в Интернет / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000. – 431 с
4.Кленин А. Кризис не помеха // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2. – с. 39-41.
5.Кононов В.О. Интернет как финансово-экономическая система // Институциональное преобразование национальной экономики России: сб. науч. трудов. – СПб., 2007. – С. 129-133.
6.Кэмпбэл М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и: раскрутка WEB-сайта. – М., 2007. – 480 с.
7.Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг – М.,2008. – 416 с.
8.Носкович М. Успехи BTL рекламы в России // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 4. – с. 34-35.
9.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001. – 656 с.
10.Телицына И. Полная выкладка // Компания. – 2003. – №5. – с. 12-16.
11.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России– СПб., 2000. – 321 с.
12.Digital реклама – что это такое и как ее можно использовать. – Режим доступа: http://fenixsmo.ru/digital-reklama.html. – Загл. с экрана
13.Брэнсон Р. Digital маркетинг, что это такое и с чем его едят? – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11. – Загл. с экрана
14.Продвижение фильма «Жмурки» / Кейсы. – Режим доступа: http://ifreeb2b.ru. – Загл. с экрана
15.Рекламные вирусы в сети. – Режим доступа: http://www.greenpr.ru. – Загл. с экрана
16.Саутгейт Д. Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде? – Режим доступа: http://www.r-trends.ru. – Загл. с экрана
17.Симакина А. Лучшие вирусные кампании сотовых операторов. – Режим доступа: http://www.mdm-media.ru. – Загл. с экрана
18.Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты? – Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/15911. – Загл. с экрана



Купить эту работу

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽