Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.

Номер заказа
25977
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие BTL инструментов в диджитал среде.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие BTL инструментов в диджитал среде.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ИНСТРУМЕНТОВ В DIGITAL-СРЕДЕ
1.1. Сущность и роль BTL-технологий в рекламе
1.2. Основные способы продвижения в digital-среде
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BTL РЕКЛАМЫ
В DIGITAL-СРЕДЕ
2.1 Российский опыт BTL-акций в digital-среде
2.2 Мировой опыт BTL-акций в digital-среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.,2006. – 718 с.
2.Головлева Е.А. Основы рекламы. – РнД., 2006. – 271 с.
3.Гуманитарные исследования в Интернет / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000. – 431 с
4.Кленин А. Кризис не помеха // Рекламодатель: Теория и практика – 2009. – №2. – с. 39-41.
5.Кононов В.О. Интернет как финансово-экономическая система // Институциональное преобразование национальной экономики России: сб. науч. трудов. – СПб., 2007. – С. 129-133.
6.Кэмпбэл М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и: раскрутка WEB-сайта. – М., 2007. – 480 с.
7.Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг – М.,2008. – 416 с.
8.Носкович М. Успехи BTL рекламы в России // Лаборатория рекламы. – Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу