Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные элементы стандартной PR - компании

Номер заказа
26001
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные элементы стандартной PR - компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные элементы стандартной PR - компании
Оглавление

1. Особенности организации и разработки PR кампании
1.1 Планирование PR кампании
1.2 Медиаплан как главный элемент пиар-кампании
2. Маркетинговая система ОАО «Восточный Двор»
2.1 Характеристика организации
2.2 Деятельность кафе «Восточный двор»
2.3 Потребительская общественность кафе «Восточный двор»
3. Организация пиар-кампании кафе «Восточный двор»
3.1 Последовательность продвижения
3.2 Календарный план пиар кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т., Кохгтакн Ф. Оценка маркетинговой деятельности. СПб. : Питер., 2010. – 158с.
2.Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : СПб., 2010. – 246с.
3.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного М. : Эксмо, 2007. – 204с.
4.Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2007 – 511с..
5.Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 2011. № 6. – 18 – 25с.
6.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб. : Питер, 2009 – 123с.
7.Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2010. – 218с.
8.Главчева С., Рождественская Л. Рынок услуг общественно Показать все
Итого
41680
39510
Исходя из данных сделаем следующие выводы:
- наибольшей популярностью пользуется кафе на улице Красный проспект;
- в 2011 году наблюдается спад потребительского спроса, что связано с оттоком клиентов в заведения общественного питания конкурентов.
Необходимо также отметить, что работа кафе сезонна, то есть количество клиентов возрастает в летнее время. Это связано с проведением отпусков, пик которых приходится на лето. Поэтому и объем реализации услуг кафе «Восточный двор» резко возрастает именно в летний период. Еще один фактор возрастания обслуживания - увеличение количества персонала, за счет чего повышается производительность труда, поэтому количество клиентов также увеличивается. Правда, как уже было сказано, количество клиентов в сети кафе «Восточный двор» к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу