Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама

Номер заказа
26110
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность и традиционные средства рекламы
1.2 Основные представления о партизанской рекламе
1.3 Реклама ambientmedia
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
2.1 Использование партизанской рекламы
2.2 Использование ambientmedia
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
2.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М., 2009. – 306 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М., 2009. – 318 с.
5.Дэвис Дж.Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. – М., 2003. – 228 с.
6.Келли Дж.А. Теория личности. Психология личностных конструктов. — СПб., 2000. – 249 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
8.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 311 с.
9.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
10.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М., 2010. – 4 Показать все
По-прежнему открытым остается вопрос создания рекламных сообщений, способных эффективно достигать представителей целевой аудитории и воздействовать на них,. Практически отсутствуют работы, в которых приводилось бы теоретическое обоснование использования нетрадиционной рекламы, изучались бы механизмы ее воздействия на потребителей. Это и определяет актуальность проведения данного исследования.Цель исследования – изучить использование нетрадиционных средств рекламы (ambient media и партизанской рекламы).Задачи исследования:Изучить теоретические аспекты использования нетрадиционных средств рекламыПроанализировать практическое применение нетрадиционных средств рекламыСформулировать выводы на основании полученных данных.Методы исследования – аналитический (анализ данных литературы, кампаративн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специфика Сео-копирайтинга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.