Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама

Номер заказа
26110
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность и традиционные средства рекламы
1.2 Основные представления о партизанской рекламе
1.3 Реклама ambientmedia
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
2.1 Использование партизанской рекламы
2.2 Использование ambientmedia
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
2.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М., 2009. – 306 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М., 2009. – 318 с.
5.Дэвис Дж.Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. – М., 2003. – 228 с.
6.Келли Дж.А. Теория личности. Психология личностных конструктов. — СПб., 2000. – 249 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
8.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 311 с.
9.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
10.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М., 2010. – 4 Показать все
Хочется обратить внимание на такие приемы как Viral Video, Viral Game и WOM. Их можно объединить термином, который недавно стал широко использоваться в отечественном маркетинговом сообществе – «сарафанное радио», когда информация передается от человека к человеку (устно, либо письменно). Развитие Интернета преобразило эти формы в более короткое сообщение – ссылку, на тот или иной ресурс. Ссылка является как бы рекомендацией от одного пользователя Интернет другому. Более того, она же является своего рода гарантией, что материал, который можно найти по ссылке интересен, либо полезен. На этом и базируются инструменты Viral Video, Viral Game. Самой удачной реализацией Viral Game, по мнению ряда спеиалистов, является игра Yeti Sport, которая, за несколько дней, захватила практически весь Ин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу