Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни
Содержание
Введение
1.Основы рекламы здорового образа жизни
1.1.Реклама здорового образа жизни
1.2 Воздействие средств рекламы на формирование здорового образа жизни
2. Характеристика рекламной кампании по продвижению здорового образа жизни на примере журнала "PRO ЗДОРОВЬЕ в СПб"
2.1 Характеристика печатного издания и его конкурентов
2.2 Характеристика рекламной кампании от журнала PRО Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Абрамов Р.Н.,Кондратьев Э.В.Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2009.-512 с.
2)Горкина М.,Мамонтов А.,Манн. ПР на 100%.Как стать хорошим менеджером по ПР.-М.: Финпресс,2008.-248 с.
3)Крик Томас, Форстейтер Майя, Монаган Филип. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Практическое руководство по взаимодействию со стейкхолдерами. Выпуск 2.- М.:ACCOUNTABILITY,2005.-145 с.
4)Томпсон С.,Брайант Дж. Основы воздействия СМИ.-М.: ИД Вильямс,2004.-432 с.
5)Сайт журнала-http://www.prozdoroviespb.ru/.
6)ПР-портал- http://www.inside-pr.ru/.
7)http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/education/gigdoc/65118/
8)http://ria.ru/society/20120209/561421159.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни
Содержание
Введение
1.Основы рекламы здорового образа жизни
1.1.Реклама здорового образа жизни
1.2 Воздействие средств рекламы на формирование здорового образа жизни
2. Характеристика рекламной кампании по продвижению здорового образа жизни на примере журнала "PRO ЗДОРОВЬЕ в СПб"
2.1 Характеристика печатного издания и его конкурентов
2.2 Характеристика рекламной кампании от журнала PRО Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Абрамов Р.Н.,Кондратьев Э.В.Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2009.-512 с.
2)Горкина М.,Мамонтов А.,Манн. ПР на 100%.Как стать хорошим менеджером по ПР.-М.: Финпресс,2008.-248 с.
3)Крик Томас, Форстейтер Майя, Монаган Филип. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Практическое руководство по взаимодействию со стейкхолдерами. Выпуск 2.- М.:ACCOUNTABILITY,2005.-145 с.
4)Томпсон С.,Брайант Дж. Основы воздействия СМИ.-М.: ИД Вильямс,2004.-432 с.
5)Сайт журнала-http://www.prozdoroviespb.ru/.
6)ПР-портал- http://www.inside-pr.ru/.
7)http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/education/gigdoc/65118/
8)http://ria.ru/society/20120209/561421159.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую