Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни

  • 26 страниц
  • 2012 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни

Содержание
Введение
1.Основы рекламы здорового образа жизни
1.1.Реклама здорового образа жизни
1.2 Воздействие средств рекламы на формирование здорового образа жизни
2. Характеристика рекламной кампании по продвижению здорового образа жизни на примере журнала "PRO ЗДОРОВЬЕ в СПб"
2.1 Характеристика печатного издания и его конкурентов
2.2 Характеристика рекламной кампании от журнала PRО Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Абрамов Р.Н.,Кондратьев Э.В.Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2009.-512 с.
2)Горкина М.,Мамонтов А.,Манн. ПР на 100%.Как стать хорошим менеджером по ПР.-М.: Финпресс,2008.-248 с.
3)Крик Томас, Форстейтер Майя, Монаган Филип. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Практическое руководство по взаимодействию со стейкхолдерами. Выпуск 2.- М.:ACCOUNTABILITY,2005.-145 с.
4)Томпсон С.,Брайант Дж. Основы воздействия СМИ.-М.: ИД Вильямс,2004.-432 с.
5)Сайт журнала-http://www.prozdoroviespb.ru/.
6)ПР-портал- http://www.inside-pr.ru/.
7)http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/education/gigdoc/65118/
8)http://ria.ru/society/20120209/561421159.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни

Содержание
Введение
1.Основы рекламы здорового образа жизни
1.1.Реклама здорового образа жизни
1.2 Воздействие средств рекламы на формирование здорового образа жизни
2. Характеристика рекламной кампании по продвижению здорового образа жизни на примере журнала "PRO ЗДОРОВЬЕ в СПб"
2.1 Характеристика печатного издания и его конкурентов
2.2 Характеристика рекламной кампании от журнала PRО Здоровье»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Абрамов Р.Н.,Кондратьев Э.В.Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2009.-512 с.
2)Горкина М.,Мамонтов А.,Манн. ПР на 100%.Как стать хорошим менеджером по ПР.-М.: Финпресс,2008.-248 с.
3)Крик Томас, Форстейтер Майя, Монаган Филип. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Практическое руководство по взаимодействию со стейкхолдерами. Выпуск 2.- М.:ACCOUNTABILITY,2005.-145 с.
4)Томпсон С.,Брайант Дж. Основы воздействия СМИ.-М.: ИД Вильямс,2004.-432 с.
5)Сайт журнала-http://www.prozdoroviespb.ru/.
6)ПР-портал- http://www.inside-pr.ru/.
7)http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/education/gigdoc/65118/
8)http://ria.ru/society/20120209/561421159.html

Купить эту работу

рекламная акция как средсвто продвижения здорового образа жизни

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽