Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ PR-деятельности на примере организации "....."

Номер заказа
26192
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ PR-деятельности на примере организации "....."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ PR-деятельности на примере организации "....."
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Сущность термина PR
1.2 Основные технологии формирования PR-коммуникаций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО MADE
2.1 Краткая информация о деятельности компании
2.2 Анализ основных направлений PR-деятельности компании
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2010. -864 с
2)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 624 с.
3)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. – 178 с. с. 24-25
4)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
5)Д. Е. Краснянский, Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2011., с. 153-157
6)Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник ма Показать все
Также Г. И. Герасимова отмечает, что «…сегодня не актуальны паблик рилейшнз, нацеленные на получение определенных реакций целевых аудиторий. В настоящее время все более востребованными оказываются технологии формирования не столько установок и стереотипов, сколько создание ценностно-мотивационной среды, формирование устремлений, способов мышления, стилей поведения, составляющих жизненную сферу личности. Если классическая трактовка теории связей с общественностью апеллирует к процедурам освоения и воспроизводства существующих социально-политических и культурных практик, то неклассический подход в паблик рилейшнз предполагает использование инноваций, направленных на формирование современных смыслов и ценностей, лишенных манипуляций и узко прагматических целей».Е. А. Ноздренко, характеризуя з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу