Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство как форма PR-деятельности(с практикой).

Номер заказа
26375
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство как форма PR-деятельности(с практикой).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство как форма PR-деятельности(с практикой).
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения спонсорства в системе PR-деятельности
1.1.Связи с общественностью: сущность, содержание, формы и методы
1.2.Спонсорство: цели и задачи
1.3.Создание репутационной стоимости компании через механизм спонсорства
Глава 2. Использование спонсорства в PR-деятельности на современном этапе
2.1.Оценка спонсорской деятельности в мировой практике
2.2.Примеры эффективного спонсорства в деятельности компаний
Заключение
Список использованной литературы














Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2010.
4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2011. Стр. 230-238.
Показать все
K. Kellogg Foundation6Пищевая промышленностьПовышение уровня жизниУильям Келлогг7Pew Charitable Trusts4,7НефтьКультура, образование, охрана окружающей среды, здравоохранение, обществоДжозеф Пью8John D. and Catherine T. MacArthur Foundation4,1Страхование и строительствоПроблемы безопасности, повышение уровня жизни в сообществах пожилых людейДжон Макартур9Robert W.Woodruff Foundation3,7Пищевая промышленность (Coca-Cola Co.)Образование, здравоохранение, охрана окружающей среды, экономическое развитие, общество, культура и искусствоРоберт Вудрафф10Andrew W.Mellon Foundation3,3ФинансыОбразование, культура и искусство, общество, охрана окружающей средыЭндрю МеллонИсточник: (17)В то же время, спонсорство, в отличие от благотворительности, подразумевает наличие существенной отдачи от потраченных д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу