Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Событийные коммуникации в спортивной сфере

Номер заказа
26385
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Событийные коммуникации в спортивной сфере».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Событийные коммуникации в спортивной сфере
Введение
Глава 1. Событийные коммуникации: определение, особенности, функции
1.1. Событийные коммуникации: понятие, их место, роль, значение в современной организации
1.2. Специальные мероприятия: определение, классификация
Глава 2. Управление процессом организации специального мероприятия
2.1. Этапы проведения специальных мероприятий
2.2. Коммерческие права в связи с организацией и проведением спортивного соревнования
Глава 3. Особенности организации специальных мероприятий в сфере спорта
3.1. Разработка программы по организации и проведении соревнований по самбо
3.2. Положение о проведении соревнований
3.3. Требования безопасности при проведении соревнований
Заключение
Список использованной литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г, 272с.
2.Амиров И.М. Юридическая ответственность в сфере спорта (вопросы теории и практики): учебное пособие. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2006. – С. 122
3.Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий и рамках выставок // Маркетинговые коммуникации. — 2003,№ 2 (14). — С, 2-7
4.Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-7.
5.Багдерин П.Г. Соревновательная деятельность в борьбе самбо: учеб.-метод. пособие / П.Г. Багдерин– Пермь: Перм. ун-т, 1999. – 123 с.
6.Баканова М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. — 2003, № 6(18), — С. 25-27
7.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые ко Показать все
При подборе информационных средств следует учитывать не только целевую аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного информационного ресурса. Вторая волна информации о мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «поствыходы» информации в СМИ и Интернете. Любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики. Это дополнительный способ напомнить потребителям о марке и ее позиционировании.Отдельным способом событийного маркетинга является спонсорство существующих мероприятий. Спонсорство - это синтетический комплекс приемов и мер, включающих в себя элементы PR, рекламы и др., направленный на формиро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу