Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа редактора над контентом электронного издания (на примере).

Номер заказа
26387
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа редактора над контентом электронного издания (на примере).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа редактора над контентом электронного издания (на примере).
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Контент – основа интернет ресурса 4
§1. Контент как новый тип текста 4
§2. Типология контента интернет – ресурсов 5
§3. Влияние контента на посещаемость интернет – ресурса 7
§4. Особенности оптимизации электронного издания 9
Глава II. Роль редактора в обработке различных видов текстового
контента Показать все
Литература
1. Антонова С.Г. и др. Редакторская подготовка изданий (учебник). – Изд. Логос, 2004.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах . 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.: ил.
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Изд. Вершина. – 2009 г. – 152 стр.
4.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет – журналистика. М.: Юнити-
Дана, 2005. (Серия «Медиаобразование»). Рецензенты: д-р филол. наук, проф. А.И. Акопов; д-р ист. наук В.С. Клобуцкий.
5. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – Спб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
6. Рябинина Н.З. Технология редакционно – издательского процесса.
Учебное пособие. – Изд. Логос, 2008.
7. Материалы сайта «Интернет – журналистика от А до Я»: http://genefi Показать все
§3. Влияние контента на посещаемость интернет – ресурса
За последние несколько лет научились делать интересные с точки зрения дизайна сайты, но проблема создания оригинального и интересного контента для сайта остается актуальной. Цель текстов в электронных информационных ресурсах это в первую очередь посещение ресурса посетителями, а также – побуждение посетителей к интерактивным действиям, например, к написанию комментариев на прочитанную им информацию. Цель любого информационного ресурса в Интернет – получение максимального количества посетителей или посещаемости (трафика) [5].
Пользователи могут прийти на сайт в случае, если вводят адрес страницы в адресную строку браузера, или переходят посылке с другого сайта. Источники посещаемости делятся на три основных типа:
- клавиатурный;
- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу