Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ Pr кампания благотворительного фонда «Добродетель»

Номер заказа
26392
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ Pr кампания благотворительного фонда «Добродетель»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ Pr кампания благотворительного фонда «Добродетель»
Введение
1. Теоретические аспекты изучения PR-технологий в сфере спонсорства и благотворительности
1.1. Спонсорство и благотворительность в PR деятельности. Исторические аспекты и современность
1.2. Возможности использования PR в сфере благотворительности
2. PR благотворительного фонда «Добродетель»
2.1. Приоритетные направлении я деятельности благотворительного фонда «Добродетель»
2.2. PR-технологии благотворительного фонда «Добродетель»
2.3. PR-проект благотворительного фонда «Добродетель»
2.4. Анализ эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Архангельский В.Н. К вопросу о семейной политике и социальной поддержке семей в Российской Федерации // Семья в России, 2004, № 1.
3.Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003.
4.Горюнов А.Г. Благотворительность и ее роль в современном мире - СПб.: Питер, 1996. с
5.История Российского меценатства/ Под Ред. Памбухчиянца О. В. - М.: Академия, 2000. с. 154.
6.Кисилев К.В. Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная техника.- Екатеринбург, УРО РАН, 2002. с.243.
7.Маркетер. Сайт о рекламе, pr, маркетинге, программировании, интернете. Преимущества интернет-PR.: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., сор. 1998- Показать все
Логичная – нелогичная
7
9
Достоверная – недостоверная
7
10
Оставляющая равнодушным - волнующая
6
11
Заслуживающая доверия – не заслуживающая доверия
7
12
Затронувшая мои чувства – не затронувшая мои чувства
5
13
Правдоподобная – неправдоподобная
7
14
Связанная с фактами – не связанная с фактами
5
27 лет, ж, педагог, есть ребенок, замужем

Высказывание
Оценка по 7-ми бальной шкале семантического дифференцирования
1
Бессмысленная – осмысленная
7
2
Ненадежная – надежная
7
3
Стимулирующая – нестимулирующая
7
4
Рациональная – неразумная
7
5
Энергичная – неэнергичная
7
6
Невероятная – вероятная
7
7
Затрагивающая меня эмоционально – не затрагивающая меня эмоционально
7
8
Логичная – нелогичная
7
9
Достоверная – недостоверная
7
10
Оставляющая рав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу