Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

позиционирование бренда

Номер заказа
26405
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «позиционирование бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

позиционирование бренда
Содержание

Введение
Уникальное торговое предложение
Концепция позиционирования бренда
Понятие позиционирования
Основные стратегии позиционирования
Репозиционирование
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Дж. Стратегическое рыночное управление. СПб, 2007
2.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент. Екатеринбург, 2005
3.Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: учебник. М., 2005
4.Гэд Т. 4D Брендинг. СПб, 2001
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб, 2002
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 5-е изд. М., 2007
7.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб, 2007
8.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб, 2001
9.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004
10.Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб, 2000
11.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — мене Показать все
Задача позиционирования – не облегчить продажу товара, а облегчить потребителю процесс покупки. Позиция торговой марки зависит от рекламы, слухов, впечатления от использования, сравнений с другими торговыми марками. Позиционирование - тот набор рациональных преимуществ бренда, который позволяет занять определенную позицию в сознании потребителя. Иными словами, это понимание потребителем выгод бренда, рациональная причина для покупки, то, чем потребитель сам себе способен объяснить приобретение. Кроме того, разработка рациональных преимуществ - также задача позиционирования. Таким образом, мы приходим к следующему определению: позиционирование - понятие, определяющее как разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, так и процесс создания и поддержания нужного представле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу