Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).

Номер заказа
26631
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).
Оглавление

Введение
1.Теоретические основы СМК
1.1 Процесс, этапы, модели
1.2 Структура СМК
1.3 Особенности продвижения услуг в сфере красоты
2.Комплекс продвижения
2.1 История организации, структура, основные направления
2.2 Анализ рынка московских салонов красоты
2.3 Исследование роли СО в ПЕРСОНА LUB
Заключение
Список литературы
Примечания


Список литературы

1.Витале Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. Витале. - М.: Изд. дом "Довгань", 2006. - 224 с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 303 с.
3.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер:Пер. с англ./Ф.Котлер.- СПб.:Изд. Дом "Нева",2010.-219с.
4.Ли Э.Б., Маркус Л. Основы теории оптимального управления. – М.: Феникс, 2009. – 574 c.
5.Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - 15-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2009. - 997 с.
6.Ромат Е.В. – Реклама в Системе маркетинга. – Спб. Питер, 2008. – 512 с.
7.Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2006. - 272 с.
8.Уста Показать все
Салон красоты, как и любой бизнес, работает с рядом рынков. Менеджер или владелец салона обязан ориентироваться в том, что происходит на рынках персонала, оборудования, косметических препаратов. Корректно можно рассматривать лицензионный рынок, как рынок государственных услуг и взяток. Это тоже рынок, на котором определенные решения стоят определённых денег. Рынки, рынки, рынки.
Самый интересный и зрелый из рынков – рынок труда. Специалистов, умеющих обслуживать клиентов, до обидного мало. Людей с дипломами хватает, а вот тех, кто знает, за что люди платят деньги, очень мало. Набрать персонал в салон – проблема, и не потому, что профессионалов нет, а потому, что нет профессионалов, которые ещё и с людьми умеют работать, клиентоориентированного персонала. Да, сейчас серьезная нехватка перс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу