Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие пресс-службы со СМИ:принципы и стратегии

Номер заказа
26684
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие пресс-службы со СМИ:принципы и стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие пресс-службы со СМИ:принципы и стратегии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
1.1 Теоретические основы формирования информационного пространства современной компании
1.2 Специфика деятельности пресс-служб
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА – АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО
2.1 Краткая информация о деятельности компании
2.2 Анализ деятельности пресс-службы компании Шереметьево
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/ проверено 08.05.2012
Общая и научная литература на русском языке
2)Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 2007. — С. 1408.
3)Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3, 2011, с. 33-42
4)Вадим Демин, Татьяна Пак. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г
5)Винер Н. Кибернетика и общество / Пер. с Показать все
В рамках этого подхода пресс-служба отнесена к «системообразующим элементам», а также напрямую подчинена менеджменту предприятия, имея при этом существенные полномочия по применению ресурсов компании;В рамках второго подхода пресс-служба относится к «промежуточному звену» между предприятием и субъектами внешней информационной активности. В этом случае задачи пресс-службы ограничены определённым менеджментом компании перечнем, и как правило, сводятся мониторингу СМИ, реализации мероприятий и взаимодействию со средствами массовой информации. Таким образом, второй подход предполагает большую ограниченность полномочий пресс-службы в деятельности предприятия. Использование предприятиями третьего подхода означает применение ими средств аутсорсинга или поручения ряда задач внешним специализирова Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу