Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

B2B коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса.

Номер заказа
26903
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «B2B коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

B2B коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса.
Содержание
Введение
Глава 1. Специфика коммуникаций В2В
1.1 Особенности продвижения ресторанного предприятия
1.2 Специфика В2В и особенности продвижения
Глава 2. В2В коммуникации на примере ресторана «5 элементов»
2.1.Характеристика ресторана и его коммуникаций
2.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения для В2В клиентов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1)Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз.-М.: Филинъ , 2008 .- 285 с.
2)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
3)Ибрагимов Л.А.Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-236 с.;
5)Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан.-М.:Эксмо,2011.-288 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Форум,2005.-135 с.;
7)Марвин Билл. Маркетинг ресторана. - М.:BBPG,2011.-208 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.-М. : Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.;
10)Милл Р.К. Управление рестораном. -М.:Юнити,2009.-513 с. Показать все
– соотношения между ценами, продуктами или услугами заведения и его конкурентов;
– экономические факторы, такие, как периоды экономического спада, когда потребители не склонны к лишним расходам и меняют свое покупательское поведение;
– имидж бренда.
На использовании перечисленных показателей строится технология оценки уровня лояльности, так называемая «маркетинговая воронка»
В отличие от «воронки бизнеса» или «клиентской воронки», она отражает не долю вовлеченных (посетивших ресторан), а долю лояльных клиентов (рекомендующих ресторан другим).
Для ресторана важно с помощью продвижения добиться как можно большего числа лояльных клиентов.
Рассмотрим основные этапы программы продвижения.
В ходе подготовки программы продвижения необходимо определить цели, выбрать целевые рынки, сформулир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу