Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.

Номер заказа
26937
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.
Оглавление

Введение
1.Особенности коммуникаций в риэлтерском бизнесе
1.1 Современный риэлтерский бизнес
1.2 Проблема коммуникаций в риеэлтерском бизнесе
2. PR инструменты в риэлтерской деятельности
2.1 Виды и PR инструменты, применяемые в риэлтерском бизнесе
2.2 Кейс
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2010 – 421с..
2.Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2009.- 147 с.
3.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учебное пособие.-СПб., 2010.-157 с.
4.Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками: Учебноепособие.-Спб., 2009.-108 с.
5.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. – 623с.
6.Гамза В.А. Российские источники инвестиционных ресурсов // Банковское дело.- №5. 2010. - С.16-18.
7.Гарипова Э.Л. Рынок жилищной ипотеки: развитие специальных кредитных институтов // Банковское дело.- №1. 2011. - С.20-24.
8.Грабовый П.Г. Экономика и менеджмент недвижимости. -/П. Г. Грабовый, Ю. Н. Кулаков, И.' Г. Лукманова. Под общей редакцией Показать все
При организации взаимодействия с консалтинговыми агентствами и девелоперами возникают следующие проблемы:
- размытость стержневой компетенции;
- демпинг по ценам;
- размытость информации;
Цель девелопера, прежде всего, – максимальная прибыль от проекта и создание или укрепление имиджа профессионала рынка для последующей успешной реализации новых проектов. Успех и прибыль девелопера являются суммой нескольких слагаемых. Во-первых, это грамотное построение управленческих процессов. Во-вторых, тщательно продуманная концепция, которая опирается на потребительские предпочтения и тенденции рынка. В-третьих, строительство. В-четвертых, профессиональная организация продаж. Но грамотно организовать все вышеперечисленные процессы может далеко не каждый девелопер. Прямой связи между девелоперо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу