Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ деятельности специалиста по СО в организациях : анализ деятельности подразделения по связям с общественностью в сфере промышленности ( на примере компании)

Номер заказа
26998
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ деятельности специалиста по СО в организациях : анализ деятельности подразделения по связям с общественностью в сфере промышленности ( на примере компании)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ деятельности специалиста по СО в организациях : анализ деятельности подразделения по связям с общественностью в сфере промышленности ( на примере компании)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В PR
1.1. Определение понятия «общественность»
1.2. Ключевые группы общественности
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ В СО
2.1. Определение понятия «общественное мнение» и его функции
2.2. Анализ содержания и жизненного цикла общественного мнения
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «НПП «Полипластик»)
3.1. Методы исследования и их обоснование
3.2. Сравнительный анализ эффективности подразделения PR ЗАО «НПП «Полипластик» и его ближайших конкурентов
3.3. Рекомендации по улучшению репутации ЗАО «НПП «Полипластик» инструментами PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В. Public relations для менеджеров. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. - М.: изд-во УДН. 1986.
3.Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. - М.: РИП-холдин, 2001.
4.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита - М.: РИП-холдин, 1996 г.
5.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - СПб: Питер, 2005.
6.Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
7.Зиновьев А. Масс-медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 1995.
8.Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: — СПб, Альпина Паблишерз, 2010 г.
9.Как провести социологическое исследование/Под ред. М К Горшкова и Ф. Э. Шереги. - Показать все
В структуре общественного мнения можно выделить три основных компонента: рациональный, эмоциональный и волевой.
Важнейшую содержательную характеристику общественного мнения составляют его функции. Выделяют следующее функции: аксиологическая (оценочная); регулятивно-воспитательная; нормативная; аналитическая; консультативная; экспрессивная; директивная.
В процессе управления общественным мнением необходимо учитывать следующие его характеристики: направленность; интенсивность; стабильность; информационную насыщенность; социальную поддержку.
Управление общественным мнением включает в свое содержание его изучение и процесс формирования. Главным понятием в процессе формирования общественного мнения является понятие установки. В управлении общественным мнением необходимо учитывать направле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.