Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

социальная реклама

Номер заказа
27038
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «социальная реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

социальная реклама
Содержание

Введение
1. Исторические аспекты и сущность социальной рекламы
1.1.Сущность социальной рекламы
1.2. История социальной рекламы в России и за рубежом
2. Состояние социальной рекламы в России и пути ее развития
2.1. Состояние социальной рекламы в России
2.2. Пути развития социальной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение








Список используемой литературы

1.Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»// Система КонсультантПлюс
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1// Система КонсультантПлюс
3.Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»// Система КонсультантПлюс
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ// Система КонсультантПлюс
5.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Система КонсультантПлюс
6.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
7.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
8.Паршенце Показать все
Цель работы – изучение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:Изучить исторические аспекты и сущность социальной рекламы;Рассмотреть состояние социальной рекламы в России и пути ее развития.Объектом исследования является социальная реклама. Предмет исследования – сущность, состояние и тенденции развития социальной рекламы в России.В работе использованы учебные материалы, статьи, посвященные социальной рекламе и интернет ресурсы.Структурно работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по два параграфа, заключения и списка используемой литературы.ЗаключениеСоциальная реклама - это реклама, целью которой не является получение коммерческой прибыли. По принципам и функциям она является примером автономной области информационной работы, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу