Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие слухов на потребительское поведение на примере ООО VIP силинг

Номер заказа
27355
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воздействие слухов на потребительское поведение на примере ООО VIP силинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие слухов на потребительское поведение на примере ООО VIP силинг
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты воздействия на потребительское поведение
1.1. Потребительское поведение: теоретические аспекты
1.2. Слухи: понятие, виды, функции
1.3. Слухи как способ воздействия на потребительское поведение
Глава 2. Практика воздействия на поведение потребителей компании «VIP-силинг»
2.1. Характеристика деятельности компании
2.2. Работа со слухами как способ воздействия на поведение потребителей компании «VIP-силинг»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Беззубцев С. А. Слухи, которые работают на вас. - СПб.: Изд-во Питер, 2009.
2.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
3.Гришин Е. В. К вопросу о качественных исследованиях: слухи. Информационный бюллетень «Контакт». - М. 2001. - №9 - с. 56-61.
4.Гришин Е. Слухи. Корпоративный бюллетень КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2001.
5.Ильина Н.. Применение слухов // Пиар Менеджер, 2006.
6.Караяни А.Г. Психология и этика делового общения. М.: СГУ, 2009.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007.
8.Королько В.Г., Основы Паблик Рилейшнз – Киев, 2010.
9.Куликов Е., Богус И., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка Показать все
Слухи, представляя собой известия, сведения, достоверность которых не установлена, интерпретируются разными науками неоднозначно
Заключение
Вокруг каждой компании, будь то маленькая фирма или большая корпорация, бродят десятки и сотни слухов. Многие руководители пытаются обернуть непроверенные сведения в свою пользу.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу