Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Футуристические перспективы развития рекламы

Номер заказа
27739
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Футуристические перспективы развития рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Футуристические перспективы развития рекламы

Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
Глава 2. Будущее рекламы
2.1. Возможности и особенности рекламы будущего
2.2. Футуристические прогнозы специалистов в области рекламы
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962.
2.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969.
3.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988.
4.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003.
5.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
6.Гугель С. Интервью с Романом Пивоваровым.//Библиотека Adconsult: [Ресурс локального доступа]
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
8.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990.
9.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М. Показать все
Необходимо отметить важнейший факт. Дело в том, что ещё в эпоху Средневековья разрабатывались концепции эффективного воздействия визуальной рекламы, то есть сложилась иерархия цветов и фигур согласно символике, которые могли быть понятны людям и положительно или отрицательно воздействовать на их сознание.
Средневековье ушло, а на смену ему пришло время прогресса и технического переворота в сфере массовых коммуникаций. В Западной Европе в большом количестве стали появляться производственные и финансовые структуры, купеческие организации, университеты. Третья информационная революция в XV веке, как её называют культурологи, оказала огромное влияние на развитие рекламной деятельности. Печатный летучий листок становится неотъемлемой частью коммерческой и политической рекламы. Развитие типогра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу