Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Футуристические перспективы развития рекламы

Номер заказа
27739
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Футуристические перспективы развития рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Футуристические перспективы развития рекламы

Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
Глава 2. Будущее рекламы
2.1. Возможности и особенности рекламы будущего
2.2. Футуристические прогнозы специалистов в области рекламы
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962.
2.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969.
3.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988.
4.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003.
5.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
6.Гугель С. Интервью с Романом Пивоваровым.//Библиотека Adconsult: [Ресурс локального доступа]
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
8.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990.
9.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М. Показать все
Необходимо отметить важнейший факт. Дело в том, что ещё в эпоху Средневековья разрабатывались концепции эффективного воздействия визуальной рекламы, то есть сложилась иерархия цветов и фигур согласно символике, которые могли быть понятны людям и положительно или отрицательно воздействовать на их сознание.
Средневековье ушло, а на смену ему пришло время прогресса и технического переворота в сфере массовых коммуникаций. В Западной Европе в большом количестве стали появляться производственные и финансовые структуры, купеческие организации, университеты. Третья информационная революция в XV веке, как её называют культурологи, оказала огромное влияние на развитие рекламной деятельности. Печатный летучий листок становится неотъемлемой частью коммерческой и политической рекламы. Развитие типогра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу