Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология формирования (коррекции) имиджа фирмы.
Содержание
Введение
1. Понятие имиджа фирмы, его виды и функции
2. Инструменты и этапы построения имиджа фирмы
3. Технология формирования имиджа фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. – с.245.
2.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации).// Практический маркетинг. - №5. – 2001.
3.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М, 2009.
4.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. - СПб.: Михайлова В.А., 2008.-128с.
5.Ильин А.С.Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций.- М.:КноРус,2009.-208с.
6.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
7.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009. - с. 5.
8.Ковалев В.А. Управление брендом в образовательных структурах// Экономика и образование.№1,2008.-120 с.
9.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
10.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и PR в мировой экономике.-М.: ТК Велби, 2002.-320 с. – с. 246.
11.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
12.Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. - М., 2005. – с.157.
13.Орлова Е. А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект). - М., 2009. – с.20.
14.Панасюк А. Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов сформировать ваш профессиональный имидж. - М., 2005. – с.9.
15.Петрова Е. А. Имиджелогия: современное и состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2006. – с.27.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., Центр, 2003. – 352 с.
17.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.- с. 189.
18.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.- с.236.
19.Харитонов В.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.- с. 118.
20.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с. – с.167-168.
21.Инструменты построения имиджа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr.web-3.ru/mainpr/image/instruments/
22.Медведко Д. Формирование имиджа компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_6.htm
23.Сущность, приемы формирования имиджа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr.web-3.ru/mainpr/image/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология формирования (коррекции) имиджа фирмы.
Содержание
Введение
1. Понятие имиджа фирмы, его виды и функции
2. Инструменты и этапы построения имиджа фирмы
3. Технология формирования имиджа фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. – с.245.
2.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации).// Практический маркетинг. - №5. – 2001.
3.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М, 2009.
4.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. - СПб.: Михайлова В.А., 2008.-128с.
5.Ильин А.С.Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций.- М.:КноРус,2009.-208с.
6.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
7.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009. - с. 5.
8.Ковалев В.А. Управление брендом в образовательных структурах// Экономика и образование.№1,2008.-120 с.
9.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
10.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и PR в мировой экономике.-М.: ТК Велби, 2002.-320 с. – с. 246.
11.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
12.Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. - М., 2005. – с.157.
13.Орлова Е. А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект). - М., 2009. – с.20.
14.Панасюк А. Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов сформировать ваш профессиональный имидж. - М., 2005. – с.9.
15.Петрова Е. А. Имиджелогия: современное и состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2006. – с.27.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., Центр, 2003. – 352 с.
17.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.- с. 189.
18.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.- с.236.
19.Харитонов В.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.- с. 118.
20.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с. – с.167-168.
21.Инструменты построения имиджа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr.web-3.ru/mainpr/image/instruments/
22.Медведко Д. Формирование имиджа компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_6.htm
23.Сущность, приемы формирования имиджа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr.web-3.ru/mainpr/image/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую