Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология формирования (коррекции) имиджа фирмы.

Номер заказа
27897
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология формирования (коррекции) имиджа фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология формирования (коррекции) имиджа фирмы.
Содержание

Введение
1. Понятие имиджа фирмы, его виды и функции
2. Инструменты и этапы построения имиджа фирмы
3. Технология формирования имиджа фирмы
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. – с.245.
2.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации).// Практический маркетинг. - №5. – 2001.
3.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М, 2009.
4.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. - СПб.: Михайлова В.А., 2008.-128с.
5.Ильин А.С.Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций.- М.:КноРус,2009.-208с.
6.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
7.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009. - с. 5.
8.Ковалев В.А. Управление брен Показать все
Любое сообщение несёт в себе как эмоциональную составляющую (эмоции, чувства), так и рациональную. Задача человека, внести в свое сообщение (например, выступление перед аудиторией) эмоции. Как это сделать? Существует несколько методов:
конкретизация - повествование о каком-то конкретном объекте, а не о совокупности в целом. (примеры, факты);
сопереживание - поддержка эмоций аудитории или отдельного объекта;
заимствование чужих эмоций - рассказ о чужих победах, которые вызывают эмоции у аудитории. Тем самым, аудитория начинает отождествлять эти эмоции уже с рассказчиком.
Ярким примером эмоционализации имиджа субъекта может служить телевизионная реклама кофе Nescafe. Здесь акцент ставится не сколько на рекламу самого товара (т.е. кофе), сколько на теплую, дружесскую атмосферу общения, те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу