Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

Номер заказа
28394
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей
1.1 Сущность, виды и методы рекламы
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию
Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей
2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе
2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия
Заключение
Список литературы
Приложение



Список литературы
1.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
2.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16
3.Дейян А. Реклама / пер. с франц. – М., 1993. – с. 9.
4.Дейян А. Реклама. – М., 2000. – 318 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2003. – 217 с.
6.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.
7.Картер Г. Эффективная реклама / пер. с англ. – М., 2000. – 244 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
9.Крыловский К. Психология рекламы. – М., 2004. – 287 с.
10.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная пс Показать все
«Выборочный подбор информации». Сущность метода заключается в подборе и использовании фактов, выгодных для информационно-психологического воздействия рекламы. Однако, поскольку в большинстве случаев потребитель знает об использовании этого метода (также как и метода «Утвердительных высказываний»), изолированное их применение в рекламе практически не оказывает влияния на потребителя. В то же время следует учитывать, что отказ от применения этих методов может привести к уменьшению эффекта рекламного воздействия [16].
«Использование слоганов» – является одним из широко используемых методов в рекламе. Он позволяет кратко выразить основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара в одной фразе, которая и внедряется в сознание потребителя. Другой особенностью метода является акц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу