Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Понятие объекта информационного противоборства

Номер заказа
28663
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие объекта информационного противоборства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие объекта информационного противоборства
Введение
1. Информационное противоборство и его специфика
1.1. Понятие информационного противоборства
1.2. Формы и методы информационного противоборства
2. Объект информационного противоборства и его составляющие
2.1. Понятие объекта информационного противоборства и его составляющие
2.2. Роль объекта в информационном противоборстве
Заключение
Список литературы

1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 361 с.
2.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.: Весь мир, 2005. – 293с.
3.Гадамер Х.Г. Истина и метод. - М: Прогресс, 2008. – 412 с.
4.Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999. – 318 с.
5.Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2009. – 614 с.
6.Липпман У. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2008. – 237 с.
7.Манойло А. В., Фролов Д. Б. Информационно-психологическая война в системе политических отношений информационного общества. Государственная информационная политика: проблемы и технологи Показать все
СМИ на современном этапе своего развития - важнейший инструмент управления общественным мнением и представлениями, а так же формирования позитивного общественного мнения об определенном лице.
Главным аспектом в данном процессе прежде всего является процесс управления информацией, направленный на достижение определенной цели. В случае освещения международных событий и деятельности их участников первоочередной задачей является формирование представления о личности политика, его значимости, превосходстве и недостатках.
В контексте изучения влияния СМИ так же необходимо отметить, что долгое время СМИ являлись очень действенным аспектом влияния на массовое сознание. Однако, в последние десятилетия отмечается падение популярности СМИ и их влияния, особенно на молодежь. Молодежь становится бол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу