Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продакт плейсмент в СМИ (product placement)
Оглавление
Введение
Глава 1. История и развитие технологии «product placement»
1.1.Основные понятия «скрытой» рекламы
1.2.История создания
Глава 2. Аудитория, рынок и каналы распространения
2.1. Типы и каналы распространения product placement
2.2. Аудитория потребителей рекламного продукта
2.3. Рынок и ценообразование
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. -Спб.: Питер, 2009. - 208 с.
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - Санкт-Петербург: Роза мира, 2005. - 235 с.
3. Галисиан Мэри-Лу. Product Placement в средствах массовой информации. - М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. - 130 с.
4. Ермакова И. А. Современные рекламные бизнес-технологии / http://www.ipk.ru/index.php?id=1585
5. Киселева П. Product placement по-русски.- М.: Вершина, 2008. - 152 с.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология Российского Product Placement. http://e-stat.ru/index.php?id=822
7. Леонтяк Э. Product placement как социально-коммуникативная технология // Информационный интернет-ресурс, посвященный технологии Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1615
8. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=4191
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продакт плейсмент в СМИ (product placement)
Оглавление
Введение
Глава 1. История и развитие технологии «product placement»
1.1.Основные понятия «скрытой» рекламы
1.2.История создания
Глава 2. Аудитория, рынок и каналы распространения
2.1. Типы и каналы распространения product placement
2.2. Аудитория потребителей рекламного продукта
2.3. Рынок и ценообразование
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. -Спб.: Питер, 2009. - 208 с.
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - Санкт-Петербург: Роза мира, 2005. - 235 с.
3. Галисиан Мэри-Лу. Product Placement в средствах массовой информации. - М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. - 130 с.
4. Ермакова И. А. Современные рекламные бизнес-технологии / http://www.ipk.ru/index.php?id=1585
5. Киселева П. Product placement по-русски.- М.: Вершина, 2008. - 152 с.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология Российского Product Placement. http://e-stat.ru/index.php?id=822
7. Леонтяк Э. Product placement как социально-коммуникативная технология // Информационный интернет-ресурс, посвященный технологии Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1615
8. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=4191
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую