Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продакт плейсмент в СМИ (product placement)

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 1096 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продакт плейсмент в СМИ (product placement)

Оглавление
Введение
Глава 1. История и развитие технологии «product placement»
1.1.Основные понятия «скрытой» рекламы
1.2.История создания
Глава 2. Аудитория, рынок и каналы распространения
2.1. Типы и каналы распространения product placement
2.2. Аудитория потребителей рекламного продукта
2.3. Рынок и ценообразование
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. -Спб.: Питер, 2009. - 208 с.
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - Санкт-Петербург: Роза мира, 2005. - 235 с.
3. Галисиан Мэри-Лу. Product Placement в средствах массовой информации. - М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. - 130 с.
4. Ермакова И. А. Современные рекламные бизнес-технологии / http://www.ipk.ru/index.php?id=1585
5. Киселева П. Product placement по-русски.- М.: Вершина, 2008. - 152 с.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология Российского Product Placement. http://e-stat.ru/index.php?id=822
7. Леонтяк Э. Product placement как социально-коммуникативная технология // Информационный интернет-ресурс, посвященный технологии Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1615
8. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=4191

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продакт плейсмент в СМИ (product placement)

Оглавление
Введение
Глава 1. История и развитие технологии «product placement»
1.1.Основные понятия «скрытой» рекламы
1.2.История создания
Глава 2. Аудитория, рынок и каналы распространения
2.1. Типы и каналы распространения product placement
2.2. Аудитория потребителей рекламного продукта
2.3. Рынок и ценообразование
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. -Спб.: Питер, 2009. - 208 с.
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - Санкт-Петербург: Роза мира, 2005. - 235 с.
3. Галисиан Мэри-Лу. Product Placement в средствах массовой информации. - М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. - 130 с.
4. Ермакова И. А. Современные рекламные бизнес-технологии / http://www.ipk.ru/index.php?id=1585
5. Киселева П. Product placement по-русски.- М.: Вершина, 2008. - 152 с.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология Российского Product Placement. http://e-stat.ru/index.php?id=822
7. Леонтяк Э. Product placement как социально-коммуникативная технология // Информационный интернет-ресурс, посвященный технологии Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/prodplace/detail.php?ID=1615
8. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=4191

Купить эту работу

Продакт плейсмент в СМИ (product placement)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽