Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании

Номер заказа
28679
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1Ключевые понятия
1.2.Самореклама в бизнесе
Глава 2 практическая часть
2.1.Биография.
2.2. Лидерская личность Стива Джобса
2.3.Культурная миссия в понятии Стива Джобса
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Айзексон У. «Стив Джобс» Астрель, CORPUS; Москва; 2011, 426с
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9.Завьяло Показать все
Вы часто видите отзывы о товарах и услугах, которые продаются на сайтах, но не о дизайне блогов или чьих-то портфолио. Почему так происходит? Комплименты и похвала могут стать самыми лучшими инструментами саморекламы для Вас. Выкладывайте свои работы на всеобщий суд. Если ваши клиенты не восхищаются Вашими творениями – подумайте о том, что Вы делаете неправильно.Глупо жаловаться на неуспех в бизнесе, если Вы не прикладываете для этого максимум усилий. Если Вы делаете всё для развития своего бизнеса, но при этом дела всё равно не идут в гору – значит, Вы либо делаете что-то не правильно, либо Ваши творения не так уж хороши. Ищите причины в себе и старайтесь как можно быстрее их исправить.Не бойтесь тратить время на общение в сети. Таким образом, Вы покажете другим, что Вы уверены в том, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу