Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проект Дня открытых дверей компании.

Номер заказа
28901
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект Дня открытых дверей компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект Дня открытых дверей компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR
1.1.История развития PR, основные определение, особенности PR на Российском рынке.
1.2. Специальные мероприятия как инструмент PR.
1.3.День открытых дверей как эффективный способ коммуникаций с общественностью.
ГЛАВА 2. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ.
2.1.Компания ЗАО «Клинмолоко» как представитель бизнес-сообщества г. Клин.
2.2.Описание проекта «День открытых дверей» на предприятии ЗАО «Клинмолоко».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Варакута С.А. Связи с общественностью. М,: ИНФРА-М, 2009.
2.И.М. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М. 1998.
3.Засурский Я.Н. «Средства массовой и информации», учебное пособие для студентов ВУЗа, М.: Аспект Пресс, 2006 г.
4.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
5.Маркетинг и управление качеством, № 1 Понимание своих потребителей. Под ред. Борисовой Н.В. М.: ЛИНК.
6.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2001.
7.Денис Гудым, «PR в России», интернет-источник http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268. Дата обращения 15.10.12
8.Роль специальных мероприятий в формировании бренда. Интернет-источникhttp://www.advertology.ru/print18077.html. Дата обращения 15.10.12
9. Показать все
Кроме того, в последние пару лет наметилась тенденция ухода агентств в конкретную специализацию. «Многие серьезные крупные клиенты просят предъявить предыдущий опыт подобной деятельности перед началом работы.1.2. Специальные мероприятия как инструмент PR.Специальные мероприятия – это важный элемент любой PR-программы.«Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах».В статье, опубликованной на сайте www.advertology.ru (наука о рекламе) – «Роль специальных мероприятий в формировании бренда» суть специальных мероприятий раскрывается следующим образом:«В основе с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу