Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности зарубежной социальной рекламы

Номер заказа
28905
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности зарубежной социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности зарубежной социальной рекламы
Введение
1.Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Специфика социальной рекламы
1.2 Информационно - коммуникационная роль социальной рекламы
1.3 Эффективность социальной рекламы
2. Практика зарубежной социальной рекламы
2.1 Западноевропейский опыт социальной рекламы
2.2 США: новая перспектива социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

1.Албенова, И.Ф. Социальные технологии: теория и практика / И.Ф. Албенова // Социальная работа: история теории и технологии : сб. науч. тр. Ярославль: Диа-Пресс, 2009.-С. 93 - 103.
2.Андрущенко, В.П. Социология. Наука об обществе / В.П. Андрущенко, Н.И. Горлач. Харьков, 2010. - 638 с.
3.Боев, Е.И. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации : автореф. дис. канд. соц. наук / Е.И. Боев.- Курск, 2008.-23 с.
4.Браун, А. Имидж/А. Браун.-JI.: С.-Петербург, 2009.- 146 с.
5.Бубнова, С.С. Ценностные ориентации, как многомерная нелинейная система / С.С. Бубнова // Психологический журнал. 2007. - № 5.1. С. 38-44.
6.Вардомацкий, А.П. Сдвиг в ценностном измерении / А.П. Вардомацкий // Социологические исследования. 2009. - № 4. - С. 46- 55.
7.Василевский, Ю.А. Исследовани Показать все
В этом плане зарубежная социальная реклама ничем не отличается от коммерческой рекламы – ее результат определяется тем, в какое время ведется трансляция (если это ТВ- или РВ- ролик), насколько удачно расположен носитель (если это наружная реклама), какова частота контактов с реципиентом и т.п. Сам факт постоянного присутствия в информационном поле очень важен. Качественная смена картины мира возможна только в результате резкого усиления информационных обменов.
Большие объемы информации массовое сознание не в состоянии «принять в штыки», оно вынуждено с ними соглашаться, не имея возможности играть против. Именно поэтому охват и интенсивность воздействия имеют большое значение.9
В остальном эффект от зарубежной социальной рекламы определяется самим сообщением. Как уже говорилось, оно должн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу