Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 547 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА
1.1. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.2. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ
1.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В РОССИИ ДО 2020 ГОДА
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПР РЕСУРСОВ ИНДУСТРИИ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ФК «ЗЕНИТ»
2.1.СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО КАК ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ
2.2. СПОНСОРСКИЕ КАМПАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ
2.3. ПРИМЕР PR-ТЕХНОЛОГИЙ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗЕНИТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Список литературы
Книги, учебные пособия
1.Абалкин Л.И. Экономическая энциклопедия / Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 1999.
2.Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер»», 2000.
3.Вилькин Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я.Р. Вилькин. – Минск, 1993.
4.Железняк Ю.Д. Спортивные Игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. – 507с.
5.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 432 с.
6.Коц Я.М. «Спортивная физиология», изд. Тера-Спорт, 2002г.
7.Кузин В.В. Спонсорство в спорте / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: РГАФК, Школа спортивного бизнеса, 1994. – 192с.
8.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Горбунов. – М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543с.
9.Мишин Б.И. «Настольная книга учителя физкультуры », изд. АСТ, 2003г. [1]
10.Мирзоев О.М. «Применение восстановительных средств в спорте», изд.Спортакадемпресс, 2000г.
11.Переверзин. Основы спортивного менеджмента. Советский спорт, 2004, 416с
12.Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л.И. Рюмшина. - М.; Ростов н/д, 2004. - 238 с
13.Сайранов С.Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С.Г. Сайранов. – М: РГАФК, 1994.
14.Ситников А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. - 310 с.
15.Степанова О. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта Советский спорт, 2003, 256с
16.Суслов Ф.П., Ж.К. Холодов, В.П. Филин «Теория и методика спорта», Москва, 1997г.

Журналы
1.Витов И. Профессиональный СПОРТ: анализ успешного менеджмента Спортивный менеджмент май 2004
2.Шилова И.М. Личностные показатели готовности к достижению высокого результата соревновательной деятельности в ситуации с помехами у фехтовальщиц высокой квалификации //Теория и проактика физической культуры №6 1996


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА
1.1. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.2. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ
1.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В РОССИИ ДО 2020 ГОДА
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПР РЕСУРСОВ ИНДУСТРИИ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ФК «ЗЕНИТ»
2.1.СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО КАК ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ
2.2. СПОНСОРСКИЕ КАМПАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ
2.3. ПРИМЕР PR-ТЕХНОЛОГИЙ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗЕНИТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Список литературы
Книги, учебные пособия
1.Абалкин Л.И. Экономическая энциклопедия / Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 1999.
2.Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер»», 2000.
3.Вилькин Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я.Р. Вилькин. – Минск, 1993.
4.Железняк Ю.Д. Спортивные Игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. – 507с.
5.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 432 с.
6.Коц Я.М. «Спортивная физиология», изд. Тера-Спорт, 2002г.
7.Кузин В.В. Спонсорство в спорте / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: РГАФК, Школа спортивного бизнеса, 1994. – 192с.
8.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Горбунов. – М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543с.
9.Мишин Б.И. «Настольная книга учителя физкультуры », изд. АСТ, 2003г. [1]
10.Мирзоев О.М. «Применение восстановительных средств в спорте», изд.Спортакадемпресс, 2000г.
11.Переверзин. Основы спортивного менеджмента. Советский спорт, 2004, 416с
12.Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л.И. Рюмшина. - М.; Ростов н/д, 2004. - 238 с
13.Сайранов С.Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С.Г. Сайранов. – М: РГАФК, 1994.
14.Ситников А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. - 310 с.
15.Степанова О. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта Советский спорт, 2003, 256с
16.Суслов Ф.П., Ж.К. Холодов, В.П. Филин «Теория и методика спорта», Москва, 1997г.

Журналы
1.Витов И. Профессиональный СПОРТ: анализ успешного менеджмента Спортивный менеджмент май 2004
2.Шилова И.М. Личностные показатели готовности к достижению высокого результата соревновательной деятельности в ситуации с помехами у фехтовальщиц высокой квалификации //Теория и проактика физической культуры №6 1996


Купить эту работу

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽