Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

Номер заказа
29229
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА
1.1. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.2. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ
1.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В РОССИИ ДО 2020 ГОДА
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПР РЕСУРСОВ ИНДУСТРИИ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ФК «ЗЕНИТ»
2.1.СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО КАК ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ
2.2. СПОНСОРСКИЕ КАМПАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ
2.3. ПРИМЕР PR-ТЕХНОЛОГИЙ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗЕНИТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Список литературы
Книги, учебные пособия
1.Абалкин Л.И. Экономическая энциклопедия / Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 1999.
2.Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: «Издательство «Питер»», 2000.
3.Вилькин Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я.Р. Вилькин. – Минск, 1993.
4.Железняк Ю.Д. Спортивные Игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. – 507с.
5.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 432 с.
6.Коц Я.М. «Спортивная физиология», изд. Тера-Спорт, 2002г.
7.Кузин В.В. Спонсорство в спорте / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: РГАФК, Школа спортивного бизнеса, 1994. – 192с.
8.Матвеев Л.П. Теория и метод Показать все
При разработке Стратегии учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья нации, повышение уровня и качества жизни россиян, улучшение подготовленности человеческого потенциала, повышение конкурентоспособности российского спорта и престижа России на международной арене, улучшение воспитания подрастающего поколения и единение российского общества.Не останавливаясь на имеющихся социально-экономических проблемах, для разрешения которых могут использоваться возможности физической культуры и спорта, отметим; что спортивно-оздоровительная деятельность реально улучшает здоровье и физическую подготовленность человека, способствует воспитанию подрастающего поколения, физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов, повышает работоспособность и производительность труда экономически активно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Развитие (тенденции) рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тенденции в социальной рекламы в России и Великобритании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.