Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж делового человека

Номер заказа
29254
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж делового человека».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж делового человека
Имидж делового человека
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты понятия «имидж»
1.1 Определение и сущность понятия «имидж»
1.2 Структура имиджа
Глава 2 Особенности имиджа делового человека
2.1 Внешний облик делового человека
2.2 Тактика и стиль общения
2.3 Деловой этикет и протокол, этика делового общения
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 57 с.
2.Аленичева А.А. Внешний вид делового человека //
Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 211-218.
3.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека– М.: ЭЭН, 2006. – 274 с.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. / 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 205 с.
5.Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие /Отв.ред. О.А. Павловский. – М.: МТУСИ, 2006. – 112 с.
6.Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 1. – С. 118-120.
7.Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 321 с.
8.Машина О.С. Имидж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу