Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проектирование рекламной компании парикмахерской

Номер заказа
29362
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проектирование рекламной компании парикмахерской».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проектирование рекламной компании парикмахерской
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1. Цели рекламной кампании
1.2. Разработка идеи рекламной кампании
1.3. Формулирование концепции рекламной кампании
1.4. Определение бюджета рекламной кампании
Глава 2. Проектирование рекламной кампании парикмахерской «Прекрасный локон»
2.1. Составление плана рекламной кампании парикмахерской «Прекрасный локон»
2.1.1.Анализ ситуации
2.1.2.Рекламная стратегия
2.6. Оценка эффективности рекламной кампании парикмахерской «Прекрасный локон»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
2.Бессчастнов В.В. Маркетинговые инструменты формирования конкурентоспособности услуг на рынке салонов красоты. Автореф. дис. канд. эконом. наук: 08.00.05. – М, 2012
3.Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана,2012. – 719 с.
4.Виноградова М.В. Организация и планирование предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 580 с.
6.Исаенко Е.В. Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 351 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинг. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2011. – 496 с.
8.Марочкина С.С. Введение в спе Показать все
недолговечность;
неотделимость от того, кто эту услугу предоставляет;
Парикмахерское предприятие оказывает услуги по уходу за волосами (стрижка, окраска, укладка, химическая завивка и т.д.)
Кроме того парикмахерские, как правило, оказывают следующие виды дополни-тельных услуг:
маникюр;
педикюр;
услуги косметолога;
услуги визажиста;
солярий;
массажные услуги;
СПА услуги;
За период 2000 – 2011 года объем рынка парикмахерских услуг (в денежном выра-жении) имеет устойчивую тенденцию к росту (рис.1).
Рис 1. Объем потребления парикмахерских услуг России за 2000-2011 г. (млн. руб.)24
Та же тенденция сохраняется и в 2012 году. По данным Федеральной службы государственной статистики парикмахерские и косметические услуги в январе-сентябре 2012 г .(в %) по отношению к январю-сентя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу