Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социокультурные составляющие имиджа современного российского города

Номер заказа
29677
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социокультурные составляющие имиджа современного российского города».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социокультурные составляющие имиджа современного российского города
Содержание

Введение
1. Имидж и его социокультурные составляющие
1.1. Понятие имиджа и его составляющие
1.2. Социокультурные составляющие имиджа
2. Социокультурные составляющие имиджа Новосибирска
2.1. Новосибирск, как крупнейший город Сибири
2.2. Приоритетные составляющие имиджа современного Новосибирска
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. - М.: Сфера, 2004.
2.Астафурова Т. Н. Коммуникативное поведение: проблемы межкультурного общения // Социальная коммуникация. - М.: Академия, 2001.
3.Берестнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка//Вопросы языкознания. -2001. - №1.
4.Долгин А. Б. Экономика символического обмена. - М.: Инфра-М, 2006.
5.Историческая энциклопедия Сибири /ред. А.С. Зуева – Новосибирск, 2009.
6.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004.
7.«Новониколаевская губерния – Новосибирская область» 1921 – 2000 гг. Хроникально-документальное издание. - Новосибирск, 2001.
8.Официальный сайт Новосибирской области [электронный ресурс] – режим доступа: http://w Показать все
Характеристиками имиджа лидера и критериями их оценки являются.
1. Адекватность, правдоподобность – создаваемый имидж должен соответствовать тому, что есть на самом деле; степень несоответствия должны быть четко определена и ограничена. Гиперболы, часто используемые в рекламе и приносящие эффект, не должны выходить за рамки здравого смысла. Если люди не верят созданному имиджу, он не достигает поставленной цели.
2. Имидж должен быть комплексным образованием. Это не просто представительный вид или торговая марка одежды. Это тщательно проработанная и сформированная модель представления конкретной личности обществу. Листая каталог фирмы, или общаясь с представителем, потребитель обращает внимание не только и не столько на текст или манеру выражаться. Его подсознательно интересуют качества, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу