Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка PR-проекта

Номер заказа
29687
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка PR-проекта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка PR-проекта
Содержание

Введение
1.Теоретическая глава
1.1 Понятие и виды проектов
1.2 Управление проектом
1.3 Специфика PR-деятельности на рынке В2В, оценка эффективности
2.Практическая глава
2.1 Название и краткие сведения о предприятии
2.2 Цели и задачи проекта, целевая аудитория
2.3 Реализация проекта, результативность
2.4 Бюджет, план и график проведения проекта
2.5 Эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Горбовцов Г.Я. Управление проектами/ Г.Я.Горбовцов.-М.:ЕАОИ,2007.-279 с.
2.Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин.-М.:Кнорус,2009.-208 с.
3.Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2009.-511 с.
4.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. Для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
5.Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
6.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
7.Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
8.Райт, Рэй. В2В Маркетинг/Рэй Райт. – М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-624 с.
9.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стар Показать все
3.Кампания не развивает спектр возможных информационных тем. Используется наиболее активно тема: виды деятельности фирмы. Как темы PR-проектов можно также использовать :формирование имиджа на рынке, повышение узнаваемости компании.
Мероприятия PR-проекта в 2013 году посвящены юбилею компании, которой исполняется 20 лет.
Генеральная цель проекта – повышение узнаваемости компании ООО «Полипром» и обеспечение прироста прибыли через развитие информационного поля.
Цели:
- формирование интереса среди целевых групп к работе компании.
-позиционирование фирмы как качественного подрядчика путем предоставления информации об истории развития, значимых событиях и достижениях за 20 лет работы.
Тактика PR-проекта - информирование о возможностях и преимуществах ООО «Полипром».
Задачи PR-проекта - Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу