Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл

Номер заказа
29785
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл
NULL
Список использованной литературы
1.Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. -М. Мир Интернет, № 4, 2010. – 64с.
2.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. ? М.: РИП-холдинг, 2003.-231с.
3.Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. ? М.: Вершина, 2006.-397с.
4.Демичева Е.В. Развитие системы интернет-маркетинга как инструмент продвижения продукции на металлургическом рынке: Автореф.экон. наук. Волгоград, 2012. С.26
5.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: РИФ «Рой», 1998. -70 с.
6.Картер Г. Эффективность рекламы. Путеводитель для малого бизнеса. Пер. англ. -М.: Центр, 2007. – 204с.
7.Касатонова Анастасия. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. Спб.: ДуксНе Показать все
Предмет работы — применение принципов медиапланирования для металлургической компании «Инком металл». ЗаключениеСовременная концепция маркетинга требует от производителя гораздо более просторной деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение собственной продукции до целевого сектора рынка. Кроме этого компании должны общаться со своими реальными и возможными клиентами, отдельными партнерами, поставщиками, иными заинтересованными лицами и покупателями. При этом необходимо учитывать специфику рынка, целевых аудиторий и возможности коммуникационных каналов.Основой для успешной коммуникации является составление грамотного медиаплана, который включает в себя перечень оптимальных средств коммуникации, предлагает частоту выходов, бюджет. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу