Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль новостей и рекламы в средствах массовой коммуникации для программирования людей

Номер заказа
30392
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль новостей и рекламы в средствах массовой коммуникации для программирования людей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль новостей и рекламы в средствах массовой коммуникации для программирования людей
Содержание

Введение
1. Программирование людей и его технологии
1.1. Программирование в контексте информационного противоборства
1.2. Технологии и средства влияния на общественное мнение
2. Новости, как аспект программирования людей
2.1. Новости и их значение
2.2. Использование новостей в программировании людей
3. Реклама и ее возможности в программировании людей
3.1. Определение, сущность и роль рекламы в воздействии на сознание потребителя
3.2. Основы воздействия рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Агрольц М. Что такое новость? [электронный ресурс] – режим доступа: http://flashka.ucoz.com/publ/1-1-0-11
2.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3.Багиров Э.Г. Телевидение США. Сборник статей. - М.: Искусство, 2007. – 387 с.
4.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
5.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
7.Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999. – 412 с.
8.Доценко Е.Л. Манипуляция: психол Показать все
Технологии влияния на общественное мнение на современном этапе весьма разнообразны и многоаспектны. Программирование на сегодняшний день важнейший инструмент управления и формирования позитивного общественного мнения. Программирование это, прежде всего, процесс управления информацией, направленный на достижение определенной цели. В программировании первоочередной задачей является набор определенного количества предпочтений потребителя. При этом программирование совершается в кратчайшие сроки.
Программирование – это управление массовыми коммуникациями, информационными потоками и информационными процессами.
Выделяют следующие распространенные технологии:
1. работа со СМИ;
4. информационное воздействие на потребителя при помощи сети Интернет;
6. использование печатных жанров.
Одним из о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу