Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.

  • 20 страниц
  • 2012 год
  • 856 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.

NULL

Список литературы
1.Алексеева О. Благотворительность в России - территория свободы.-2005.-11 мая // http://\v\v\v.donorsfomm.ru/library/articles/.
2.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. – СПб.: Питер, 2009.
3.Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/ Кулибина М., В. Антонов// Маркетинг. – 2008. - №5.
4.Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
5.Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации// Рекламные технологи. – 2005. - №4.
6.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях №135-ФЗ / Федеральный закон от 11.08.95 г. (в ред. от 22.08.04)
7.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006
8.Попов П. Подход к соцответственности зависит от уровня развития бизнеса.-2006.- 25 сентября// ИА «Альянс Медиа» // http://\vciom.r»/arkhiv/tcmatichcskii-ark hiv/itcm/sintjle/3260.html.
9.Терещенко М. Спонсорство и коммуникация или как правильно выбрать спонсорский пакет// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №1.
10.Трофимова Ж. Рука дающего // Российская бизнес-газета.-2007.-30 января
11.ICC International Code on Sponsorship/ Prepared by the Commission on Marketing and Advertising. - 2003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.

NULL

Список литературы
1.Алексеева О. Благотворительность в России - территория свободы.-2005.-11 мая // http://\v\v\v.donorsfomm.ru/library/articles/.
2.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. – СПб.: Питер, 2009.
3.Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/ Кулибина М., В. Антонов// Маркетинг. – 2008. - №5.
4.Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
5.Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации// Рекламные технологи. – 2005. - №4.
6.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях №135-ФЗ / Федеральный закон от 11.08.95 г. (в ред. от 22.08.04)
7.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006
8.Попов П. Подход к соцответственности зависит от уровня развития бизнеса.-2006.- 25 сентября// ИА «Альянс Медиа» // http://\vciom.r»/arkhiv/tcmatichcskii-ark hiv/itcm/sintjle/3260.html.
9.Терещенко М. Спонсорство и коммуникация или как правильно выбрать спонсорский пакет// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №1.
10.Трофимова Ж. Рука дающего // Российская бизнес-газета.-2007.-30 января
11.ICC International Code on Sponsorship/ Prepared by the Commission on Marketing and Advertising. - 2003

Купить эту работу

Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽