Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.
NULL
Список литературы
1.Алексеева О. Благотворительность в России - территория свободы.-2005.-11 мая // http://\v\v\v.donorsfomm.ru/library/articles/.
2.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. – СПб.: Питер, 2009.
3.Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/ Кулибина М., В. Антонов// Маркетинг. – 2008. - №5.
4.Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
5.Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации// Рекламные технологи. – 2005. - №4.
6.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях №135-ФЗ / Федеральный закон от 11.08.95 г. (в ред. от 22.08.04)
7.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006
8.Попов П. Подход к соцответственности зависит от уровня развития бизнеса.-2006.- 25 сентября// ИА «Альянс Медиа» // http://\vciom.r»/arkhiv/tcmatichcskii-ark hiv/itcm/sintjle/3260.html.
9.Терещенко М. Спонсорство и коммуникация или как правильно выбрать спонсорский пакет// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №1.
10.Трофимова Ж. Рука дающего // Российская бизнес-газета.-2007.-30 января
11.ICC International Code on Sponsorship/ Prepared by the Commission on Marketing and Advertising. - 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благотворительность и спонсорство. Сходство и различия благотворительности и спонсорства на современном этапе развития экономических отношений в России.
NULL
Список литературы
1.Алексеева О. Благотворительность в России - территория свободы.-2005.-11 мая // http://\v\v\v.donorsfomm.ru/library/articles/.
2.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. – СПб.: Питер, 2009.
3.Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/ Кулибина М., В. Антонов// Маркетинг. – 2008. - №5.
4.Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
5.Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации// Рекламные технологи. – 2005. - №4.
6.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях №135-ФЗ / Федеральный закон от 11.08.95 г. (в ред. от 22.08.04)
7.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006
8.Попов П. Подход к соцответственности зависит от уровня развития бизнеса.-2006.- 25 сентября// ИА «Альянс Медиа» // http://\vciom.r»/arkhiv/tcmatichcskii-ark hiv/itcm/sintjle/3260.html.
9.Терещенко М. Спонсорство и коммуникация или как правильно выбрать спонсорский пакет// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №1.
10.Трофимова Ж. Рука дающего // Российская бизнес-газета.-2007.-30 января
11.ICC International Code on Sponsorship/ Prepared by the Commission on Marketing and Advertising. - 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую