Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Ведение………………….………………….…………………………….2
Глава I. Понятие пресс-службы.………………….……………………4
1.1 Общая характеристика российских пресс-служб………………….5
Глава II. Структура пресс-службы………………….………………….8
2.1 Штат пресс-службы организации………………….………………..8
2.2 Классификация структуры пресс-служб.………………….………12
2.3 Принципы организации работы пресс-службы.…………………..13
Глава III. Задачи и функции пресс-службы………………….………..15
3.1 Работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме..16
Заключение………………….………………….…………………………19
Список использованной литературы ………………….…………………21
Глава I. Понятие пресс-службы
Если обращаться к словарному значению слова, то мы можем привести следующие определения пресс-службы:
6) Постоянно действующие органы информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, телеграфных агентствах и др.
2) Служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, спортивных состязаний и т.д. для содействия журналистам, освещающим данные события. Организует пресс-конференции, выпускает пресс-релизы и т.п.;
3) Отдел сбора и обработки информации по материалам печати.
Таким образом, словарные определения пресс-службы разнятся в определении функции взаимодействия - содействия журналистам либо аналитическое предоставление уже состоявшихся выступлений в СМИ.
Оптимальный перечень задач, также как и структура пресс-службы зависит от целевого направления деятельности, размера и структуры самой организации, специфики региона и прочих факторов.
А.В. Бекетов и Д.И.
...
1.1 Общая характеристика российских пресс-служб
Основной особенностью пресс-служб организаций малых и средних городов Российской Федерации является то, что они выполняют не только нынешние общепринятые функции пресс-службы, но и функции PR, поскольку не все города успевают адаптироваться к современным условиям. Таким образом, пресс-служба выполняет различные задачи от создания брифинга до ньюсмэйкинга.
Также, в их обязанности входит описание и осмысление основной формы и метода практической деятельности, осуществляемых администрациями городов при проведении публичной политики, которая направлена на разъяснение цели и содержания городских нововведений и преобразований, установление отношений взаимодействия с населением города и с службами массовой информации.
...
2.1 Штат пресс-службы организации
Пресс-служба организации должна включать или привлекать персонал для выполнения всех, или некоторых из перечисленных выше функций. В идеальном структурированной варианте в пресс-службу входят:
7) Директор по информационным связям (составление общего расписания, организация работы пресс-службы и аналитического отдела, составление общего расписания)
8) Пресс-Секретарь выступает от имени организации, также сопровождает ее лидера в поездках, устанавливает контакты с журналистами и редакторами газет.
В идеальном варианте пресс-секретарь работает под руководством РR-менеджера организации, находясь, при этом, в тесном контакте с руководителем организации и с руководителями подразделений. Однако часто случается, что пресс-секретарь заменяет РR-менеджера и руководит остальными членами команды, он также может выступать как руководитель. группы исследований.
...
Глава III. Задачи и функции пресс-службы
Каждый отдел по связям с прессой выполняет ряд задач, к ним относятся:
1) Создание и реализация стратегии информационной политики компании.
2) Формирование общественного мнения в соответствии со стратегией информационной политики компании при помощи СМИ.
3) Взаимодействие с российскими и иностранными средствами массовой информации в целях полного и объективного освещения деятельности компании.
4) Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией.
5) Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ.
6) Изучение материалов средств массовой информации в целях определения их позиций и подготовки для руководства организации обзоров этих материалов, аналитики и справок.
...
3.1 Работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме.
Задачи, которыми располагает пресс-служба государственной и коммерческой организации, существенно отличаются.
Необходимо учитывать, что главной задачей пресс-службы в государственной организации является создание позитивного имиджа организации и руководителя в контексте позитивного имиджа власти.
Главная задача пресс-службы коммерческой организации заключается в создании позитивного имиджа организации в качестве надежного партнера, производителя качественного товара, услуг.
Таким образом, в обязанности пресс-службы государственной организации входит информирование общественности о сути принятых решений и формирование позитивного имиджа власти и чиновников, также пресс-служба проводит анализ реакции аудитории и общественности на действия должностных лиц и органов власти, разрабатывает технологические шаги для нейтрализации негативных тенденций.
...
Список использованной литературы
Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003
2. Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г
3. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // Электронная Россия: пути развития. М., 2009. № 5.
4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006
5. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр.151.
6. Мисюра, Н. Проект «Общество, власть, СМИ, пресс-служба – стороны конструктивного диалога» // Пресс-служба. 2009. №5
7.Тарасов, А. Основные функции и методы работы пресс-служб администраций малых и средних городов России // Пресс-служба. 2006.
8. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба: Учебное пособие, 2007г.
Чумиков А.Н. Креативные технологии Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 1998.
9. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84
10. http: //stra.teg.ru/agency/news/6
12. http://pr-info.ru/stpressslujb30102007.htm
13. http://www.wek.ru/articles/econ/240244/index.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Ведение………………….………………….…………………………….2
Глава I. Понятие пресс-службы.………………….……………………4
1.1 Общая характеристика российских пресс-служб………………….5
Глава II. Структура пресс-службы………………….………………….8
2.1 Штат пресс-службы организации………………….………………..8
2.2 Классификация структуры пресс-служб.………………….………12
2.3 Принципы организации работы пресс-службы.…………………..13
Глава III. Задачи и функции пресс-службы………………….………..15
3.1 Работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме..16
Заключение………………….………………….…………………………19
Список использованной литературы ………………….…………………21
Глава I. Понятие пресс-службы
Если обращаться к словарному значению слова, то мы можем привести следующие определения пресс-службы:
6) Постоянно действующие органы информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, телеграфных агентствах и др.
2) Служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, спортивных состязаний и т.д. для содействия журналистам, освещающим данные события. Организует пресс-конференции, выпускает пресс-релизы и т.п.;
3) Отдел сбора и обработки информации по материалам печати.
Таким образом, словарные определения пресс-службы разнятся в определении функции взаимодействия - содействия журналистам либо аналитическое предоставление уже состоявшихся выступлений в СМИ.
Оптимальный перечень задач, также как и структура пресс-службы зависит от целевого направления деятельности, размера и структуры самой организации, специфики региона и прочих факторов.
А.В. Бекетов и Д.И.
...
1.1 Общая характеристика российских пресс-служб
Основной особенностью пресс-служб организаций малых и средних городов Российской Федерации является то, что они выполняют не только нынешние общепринятые функции пресс-службы, но и функции PR, поскольку не все города успевают адаптироваться к современным условиям. Таким образом, пресс-служба выполняет различные задачи от создания брифинга до ньюсмэйкинга.
Также, в их обязанности входит описание и осмысление основной формы и метода практической деятельности, осуществляемых администрациями городов при проведении публичной политики, которая направлена на разъяснение цели и содержания городских нововведений и преобразований, установление отношений взаимодействия с населением города и с службами массовой информации.
...
2.1 Штат пресс-службы организации
Пресс-служба организации должна включать или привлекать персонал для выполнения всех, или некоторых из перечисленных выше функций. В идеальном структурированной варианте в пресс-службу входят:
7) Директор по информационным связям (составление общего расписания, организация работы пресс-службы и аналитического отдела, составление общего расписания)
8) Пресс-Секретарь выступает от имени организации, также сопровождает ее лидера в поездках, устанавливает контакты с журналистами и редакторами газет.
В идеальном варианте пресс-секретарь работает под руководством РR-менеджера организации, находясь, при этом, в тесном контакте с руководителем организации и с руководителями подразделений. Однако часто случается, что пресс-секретарь заменяет РR-менеджера и руководит остальными членами команды, он также может выступать как руководитель. группы исследований.
...
Глава III. Задачи и функции пресс-службы
Каждый отдел по связям с прессой выполняет ряд задач, к ним относятся:
1) Создание и реализация стратегии информационной политики компании.
2) Формирование общественного мнения в соответствии со стратегией информационной политики компании при помощи СМИ.
3) Взаимодействие с российскими и иностранными средствами массовой информации в целях полного и объективного освещения деятельности компании.
4) Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией.
5) Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ.
6) Изучение материалов средств массовой информации в целях определения их позиций и подготовки для руководства организации обзоров этих материалов, аналитики и справок.
...
3.1 Работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме.
Задачи, которыми располагает пресс-служба государственной и коммерческой организации, существенно отличаются.
Необходимо учитывать, что главной задачей пресс-службы в государственной организации является создание позитивного имиджа организации и руководителя в контексте позитивного имиджа власти.
Главная задача пресс-службы коммерческой организации заключается в создании позитивного имиджа организации в качестве надежного партнера, производителя качественного товара, услуг.
Таким образом, в обязанности пресс-службы государственной организации входит информирование общественности о сути принятых решений и формирование позитивного имиджа власти и чиновников, также пресс-служба проводит анализ реакции аудитории и общественности на действия должностных лиц и органов власти, разрабатывает технологические шаги для нейтрализации негативных тенденций.
...
Список использованной литературы
Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003
2. Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. - «FORPOST», 2005 г
3. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // Электронная Россия: пути развития. М., 2009. № 5.
4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006
5. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр.151.
6. Мисюра, Н. Проект «Общество, власть, СМИ, пресс-служба – стороны конструктивного диалога» // Пресс-служба. 2009. №5
7.Тарасов, А. Основные функции и методы работы пресс-служб администраций малых и средних городов России // Пресс-служба. 2006.
8. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба: Учебное пособие, 2007г.
Чумиков А.Н. Креативные технологии Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 1998.
9. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84
10. http: //stra.teg.ru/agency/news/6
12. http://pr-info.ru/stpressslujb30102007.htm
13. http://www.wek.ru/articles/econ/240244/index.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую