Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.

Номер заказа
30918
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.
Содержание

Введение
Причины распространения фразеологизмов в молодёжной среде.
Цели и задачи исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методологические основы исследования:
Обобщение и анализ информации. Вывод заключения.
Новизна исследования.
Влияние телевизионной рекламы.
Влияние радиорекламы.
Влияние печатной рекламы.
Влияние интернет рекламы.
Англицизмы в рекламе и их влияние на фразеологию молодёжи
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Артамонов А. Р. Лингвистические особенности средств массовой коммуникации: (на материале радиовыпусков Всемирной службы Би-би-си „Всемирные новости") М., 1995.
2. Беркова О. В. Крылатые слова и проблемы их лексикогра-фирования: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1991.
3. Бойченко В. В. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц. СПб., 1993.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. -ML, 1997.
5. Розенталь Д.Э. Современный русский язык часть 1. – Москва., Высшая школа, 1976.
6. Кодухов В. И. Контекст как лингвистическое понятие. Языковые единицы и контекст. -Л., 1973.
7. Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – Москва., Просвещение, 1985.
8. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Та Показать все
Важный признак фразеологии – метафоричность, образность. Это один из ключевых факторов влияния именно на молодёжную среду, так как там метафоричность - основа диалога.
В этой связи мы подчеркнем, что фразеологизм появляется в языке не для называния предметов, признаков, действий, а для образно-эмоциональной их характеристики. Образуется фразеологизм в результате метафорического переноса, переосмысления значений свободных словосочетаний.
Далее нужно учесть эмоциональность фразеологии. Способность фразеологизма не только назвать предмет, явление, но и выразить определенные чувства и оценки автора. Среди фразеологизмов можно выделить такие, которые вообще лишены назывной функции и используются в речи только для выражения определенных чувств: Сашка! Погубил ты меня… помни. Будь проклят, рыж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу