Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.

Номер заказа
30973
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И МЕСТО СЛУХОВ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
1.1Характеристика системы коммуникаций компаний на современном этапе…………
1.2 Сущность и роль слухов как коммуникационного инструмента
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
2.1 Характеристика деятельности группы компаний «Рольф»
2.2 Основные направления коммуникационной активности компании «РОЛЬФ»
ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУХОВ КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
3.1 Роль слухов как инструмента коммуникаций в автомобильном бизнесе
3.2 Слухи как инструмент коммуникаций компании «РОЛЬФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = PublicRelationsformanagers: Курс лекций. - М., 2002. 487 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 456 с.
3)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб.пособие. – М., 2001, -457 с.
4)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
5)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
6)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
7)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория Показать все
Задачами работы является: Характеристика современного состояния системы коммуникаций предприятий;Выявление сущности и роли слухов как инструмента коммуникаций на современном этапе развития;Анализ практических аспектов коммуникационной деятельности объекта исследования – автомобильной компании «РОЛЬФ»;Рассмотрение особенностей использования слухов как коммуникационного инструмента в деятельности компании «РОЛЬФ». Методы исследования – индуктивный, аналитический, сравнительно-типологический, описательный. Объект исследования – практические аспекты коммуникационной деятельности компании «РОЛЬФ». Предмет исследования – теоретические аспекты формирования слухов как инструмента коммуникаций. Структура и объём работы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу