Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 458 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И МЕСТО СЛУХОВ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
1.1Характеристика системы коммуникаций компаний на современном этапе…………
1.2 Сущность и роль слухов как коммуникационного инструмента
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
2.1 Характеристика деятельности группы компаний «Рольф»
2.2 Основные направления коммуникационной активности компании «РОЛЬФ»
ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУХОВ КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
3.1 Роль слухов как инструмента коммуникаций в автомобильном бизнесе
3.2 Слухи как инструмент коммуникаций компании «РОЛЬФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = PublicRelationsformanagers: Курс лекций. - М., 2002. 487 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 456 с.
3)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб.пособие. – М., 2001, -457 с.
4)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
5)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
6)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
7)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47.
8)Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999г
9)Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45
10)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. – 1072 с.
11)Наши результаты [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.rolf.ru/about-rolf/results/ проверено 30.04.2012
12)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2011. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007
13)Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России изарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77-85
14)«РОЛЬФ» – крупнейшая дилерская группа России [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.rolf.ru/about-rolf/ проверено 29.04.2012
15)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
16)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
17)Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – с. 439-440
18)Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена. 2009. № 118.
19)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И МЕСТО СЛУХОВ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
1.1Характеристика системы коммуникаций компаний на современном этапе…………
1.2 Сущность и роль слухов как коммуникационного инструмента
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
2.1 Характеристика деятельности группы компаний «Рольф»
2.2 Основные направления коммуникационной активности компании «РОЛЬФ»
ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУХОВ КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «РОЛЬФ»
3.1 Роль слухов как инструмента коммуникаций в автомобильном бизнесе
3.2 Слухи как инструмент коммуникаций компании «РОЛЬФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = PublicRelationsformanagers: Курс лекций. - М., 2002. 487 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 456 с.
3)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб.пособие. – М., 2001, -457 с.
4)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
5)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
6)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
7)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47.
8)Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999г
9)Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45
10)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. – 1072 с.
11)Наши результаты [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.rolf.ru/about-rolf/results/ проверено 30.04.2012
12)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2011. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007
13)Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России изарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77-85
14)«РОЛЬФ» – крупнейшая дилерская группа России [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.rolf.ru/about-rolf/ проверено 29.04.2012
15)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
16)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
17)Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – с. 439-440
18)Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена. 2009. № 118.
19)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.

Купить эту работу

Слухи как инструмент коммуникации: возможности и недостатки.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽