Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Номер заказа
31086
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и продвижение корпоративного имиджа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты изучения корпоративного имиджа
1.1. Основные подходы к определению имиджа
1.2. Технологии создания имиджа компании
1.3. Специфика создания имиджа крупных компаний
2. Анализ корпоративного имиджа компании ООО «Интеррыбфлот»
2.1.Общие сведения о компании ООО «Интеррыбфлот»
2.2. Анализ основных составляющих имиджа ООО « Интеррыбфлот»
2.3.Имидж персонала, корпоративная культура
3.Рекомендации по совершенствованию корпоративного имиджа «ООО Интеррыбфлот»
3.1. Выводы и рекомендуемые направления формирования корпоративного имиджа «ООО Интеррыбфлот»
3.2. Условия построения успешного корпоративного имиджа «ООО Интеррыбфлот»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2009. – 511с.
2.Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-№ 4. - С. 25-26.
3.Богоявленский А.Е. «Понятия имидж, репутация и образ в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» [Текст] // Альманах «Акценты», Воронеж, 2004. - № 5, 6.
4. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст]. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. – 286 с.
5. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR [Текст] // «Кадровое дело», 2007. - № 8.
6.Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009. С. 136
7.Душенкина Е. Корпоративный имидж: Т Показать все
Задачи исследования:
Рассмотреть основные подходы к определению имиджа.
Выделить технологии создания имиджа компании.
Изучить специфику создания имиджа крупных компаний.
Выделить средства формирования корпоративного имиджа (на примере ООО Интеррыбфлот).
Провести анализ практики создания корпоративного имиджа (на примере ООО Интеррыбфлот).
Предложить условия построения успешного имиджа современной организации.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по коммуникационным технологиям, теории управления, маркетингу, а также другим дисциплинам, отражающим теорию и практику различных региональных аспектов РR – технологий в формирование корпоративного имиджа корпорации, конкуренции, инвестирования, выстраивания и коррекции имиджа, комму Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1890 руб.
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Бренд-менеджмент в системе СО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.